UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме HR менеджер; Начальник, инспектор отдела кадров в
  5. HR менеджер; Начальник, инспектор отдела кадров
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

HR менеджер; Начальник, инспектор отдела кадров

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Формирование отдела с нулевой стадии: • Формирование бюджета ОУП; • Разработка функций, определение состава и подчиненности; • Разработка внутренних коммуникаций; • Организация рабочих мест; • Построение системы поиска, подбора и планирования персонала. Разработка и внедрение концептуальных документов: • Коллективного договора; • Правил внутреннего трудового распорядка; • Штатного расписания • Положений об отделах и документообороте; • Должностных инструкций Формирование кадрового состава: • Определение сегмента рынка рабочей силы из которой целесообразно проводить набор; • Организация рабочих мест; • Подбор, оценка, перестановка, адаптация персонала; • Формирование кадрового резерва; • Планирование потребности в персонале; • Работа с учебными заведениями по подбору персонала; • Работа с городскими центрами занятости - «Аукционы претендентов», агентствами по трудоустройству; • Формирование оплаты труда работников на основании мониторинга заработных плат по городам Донецкой обл.; • Внесение изменений в нормативные документы. Кадровое администрирование: • Разработка и оформление трудовых договоров; • Прием, перемещение и увольнение работников; • Формирование приказов по приему, переводу, увольнению, поощрениям, отпускам, командировкам; • Формирование личных дел сотрудников; • Формирование учета личного состава предприятия; • Ведение и учет трудовых книжек; • Оформление документов на предоставление пенсий; • Оформление больничных листов; • Формирование и ведение графика и табеля учета рабочего времени; • Формирование списков на аттестацию и обучение работников; • Сокращение штатной численности сотрудников; • Формирование и сдача внутренней отчетности и отчетов в органы исполнительной власти; • Ведение военного учета; • Ведение ЧП и СПД; • Ведение статистического учета; • Разработка распорядительных документов, отчетов; • Трудоустройство иностранных граждан. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: 14.11.2013-31.12.2014г. Макеевское профессиональное училище социальной реабилитации им.А.С.Макаренко Старший инспектор кадров (образование) Основные обязанности : • Кадровое администрирование • Разработка должностных инструкций • Подбор персонала 03.10.2011-31.12.2014г. ЧП ПСК «Опора» (строительство жилых, производственных зданий и сооружений). Менеджер по персоналу Основные обязанности : • Разработка и внедрение концептуальных документов • Подбор и адаптация руководящих работников, специалистов инженерных профессий (проектировщиков), рабочих строительных специальностей, строительных бригад, работников строительного автотранспорта. • Разработка и ведение документации по охране труда • Кадровое администрирование. 2010- по 30.09.2011г. ООО «Авторитет-Донецк» Начальник отдела кадров Основные обязанности : • Разработка и внедрение концептуальных документов • Кадровое администрирование. 2007г. – 2009г. – сеть магазинов ООО «МД Ритейл» (розничная торговля продуктами питания) Начальник отдела управления персоналом Основные обязанности : • Формирование отдела с нулевой стадии; • Формирование внутренней отчетности; • Кадровое администрирование. 2005г. –2007г. ООО «КПФ «АЛКОР» г.Донецк– 250-400чел. Зам.директора по управлению персоналом Специализация предприятия: оказание услуг (парк отдыха и развлечений). Основные обязанности: • Формирование отдела с нулевой стадии; • Разработка концептуальных документов; • Формирование кадрового состава: • Кадровое администрирование:1993-1998гг. Макеевский экономико-гуманитарный институт, Специальность: Практический психолог

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору