UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Луганську
  4. Резюме Инспектор ок, администратор, оператор, офис-менкджер в
  5. Инспектор ок, администратор, оператор, офис-менкджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор ок, администратор, оператор, офис-менкджер

Заблоковано
 18 березня 2013  Місто: Луганськ
Вік:42 роки
Режим роботи:
Рубрики: Офісний персонал

Опис

ОПЫТ РАБОТЫ:

18.03.2002-21.05.2005гг. «НИИ социально-трудовых отношений Министерства труда и социальных отношений» принята на должность техника 1-й категории в отдел экономико-математического моделирования.

Основные обязанности: создание электронных таблиц разработанных  отделом.

Причина увольнения: в связи с переходом на другую работу.

01.11.2002-06.03.2005гг. Общество с ограниченной ответственностью «Луга-Сервис» принята на должность менеджера по рекламе и сбыту.

06.03.2005-05.08.2005гг. Общество с ограниченной ответственностью «Луга-Сервис» переведена на должность заместителя директора.

Основные обязанности зам. директора:разработка проектной документации на реконструкцию офиса (Гражданпроект), оформление документации относящей  к «БТИ», получение разрешений на строительство, оформление отвода земельных участков, получение разрешений на земельные работы в «ГАСК»  и Райисполкоме. Согласование проектов и получение технических условий (заключений) с такими инстанциями как «ГКП Луганскелектротранс» , «Теплокоммуненерго», «Энергосбережение», «Луганская городская СЭС», Охрана труда, Горгаз, Главное управление МЧС Украины и Луганской области».

Причина увольнения:декрет.

01.04.2008-16.11.2011гг. Частное предприятие «Фирма «ЭКО» принята на должность начальника отдела кадров, (и по совместительству исполняла обязанности офис менеджера).

Основные обязанности начальника отдела кадров:

Организация отдела работы с нуля. Разработка внутренней кадровой документации. Составление ШР предприятия в соответствии со структурной схемой предприятия. Разработка должностных инструкций  для специалистов всех уровней. Подготовка приказов по предприятию и кадровому составу. (Прием, перевод, перемещение, увольнение, предоставление отпусков в соответствии с КЗоТ). Формирование личных дел, ведение табеля учета рабочего времени, и т.д.

Основные обязанности офис-менеджера:

Осуществляет подготовку и организацию работы офиса.Ведет делопроизводство.Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.Осуществляет не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты.Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Оформляет заказы, договора поставки, и другую сопутствующую документацию. Обеспечивает отправку заказов по электронной почте. Выполняет отдельные служебные поручения директора и заместителя директора организации и т.д.

Причина увольнения: по собственному желанию.

13.03.2012-21.01.2013гг. Общество с ограниченной ответственностью «Гривна»принята на должность оператора 1С.

Основные обязанности: прием заявок через интернет и КПК, оформление  заявок, оформление погрузочных накладных, расходных накладных, приходных накладных, возвратных накладных, маршрутных листов, вычерков, разнос кассы оформление реестров и т.д.

Причина увольнения: по собственному желанию.


Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору