Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Функциональные обязанности :
- размещение и обновление вакансий на сайтах по трудоустройству
- работа со СМИ
- подбор персонала от рабочих специальностей до руководящего состава ,проведение собеседований с кандидатами
- контроль прохождения сотрудниками испытательного срока
- работа со службой безопасности
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины на предприятии, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
- учет персонала
- консультирование персонала по вопросам трудового законодательства
- мониторинг рынка труда
- ведение кадрового учета в полном объеме (прием,увольнение,перевод,учет отпусков)
- формирование и ведение личных дел сотрудников(подготовка для сдачи в архив)
- подготовка приказов (распоряжений)
- заполнение больничных, протоколов, подсчет трудового стажа
- подготовка справок о трудовой деятельности
- учет, заполнение, ведение трудовых книжек (книга движения тр. книг)
- составление/ведение табеля рабочего времени
- составление графика отпусков
- ведение штатного расписания
- составление «козы» должностных инструкций
- подготовка и сдача отчетов в центр занятости
- составление бюджета
Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, собранность, доброжелательность, пунктуальность, без вредных привычек. Умение работать в команде, профессионально отношусь к исполнению своих обязанностей.
Свободное владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини АТС), знание компьютерных программ (Microsoft Office, Outlook, Internet Explorer, Акцент 7.0, 1C , HRM eCSpert).
Лилия Александровна
Телефон: 8 066 227 54 03;
Проживание: Киев, Дарницкий р-н (метро Харьковская, Бориспольская, Позняки, Левобережная)
Образование:
1992-1994 гг. – Киевское медицинское училище №3 (присвоена квалификация медицинская сестра);
Курсы: ноябрь 1993 г. – январь 1994 г. - Ассоциация бухгалтеров и аудиторов Украины Аудиторская фирма Киеваудит-1” (присвоена квалификация бухгалтера малого предприятия всех форм собственности)
апрель 2002 г. – AGB (имею сертификат)
Семинары: 2007 г. «Проверки контролирующими органами соблюдения законодательства о труде: все, что нужно
знать кадровику».
2011 г. «Відділ кадрів: Новації в кадровій роботі»
2012 г. «Головні зміни 2012 в оформленні лікарняних.Відпустки»
2012 г. «Новий закон про зайнятість № 5067 від 05.07.2012»
2013 г. «Зміни у кадровому обліку та звітності»
Знание языков: русский, украинский - свободно; английский - базовыйОпыт работы:
январь 2015 г. - настоящее время – фрилансер, кадровый аудит
июнь 2011 г. – октябрь 2014 г. – ПАО Укргазпромбанк г.Киев - инспектор отдела кадров (штат 320 чел)
март 2010 г. – май 2011 г. фрилансер, кадровый аудит
июль 2008 г. – февраль 2010 г. ООО «Фаворит» г. Киев – заместитель директора по кадровым вопросам (штат 500 чел)
март 2007 г.– июнь 2008 г. – ООО «Агама –Трейд» г. Киев – менеджер по персоналу, заместитель директора департамента по работе с персоналом (штат 600 чел)
май 2006 г.– февраль 2007 г.– ООО «Квиза –Трейд» г. Киев - инспектор по кадрам (штат 350 чел)
июль 2002 г. – февраль 2006 г.менеджер по рекламе (траффик-менеджер) в ООО „ИнтерМедиаСервис Украина” г. Киев
октябрь 2000 г.– июнь 2002 г.– секретарь с ведением кадрового делопроизводства в НПО „Поверхность” г. Киев
март 1996 г. – июль 1997 г. – администратор -помощник бухгалтера с ведением кадрового делопроизводства в ЗАО „Фирма „НОТЕКС” г. Москва
август 1994 г. – январь 1996 г. – участковая медсестра в поликлинике №1 Харьковского РМО г. Киева;