UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу в Києві
  5. Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дипломатичность, способность самостоятельно принимать решения и систематизировать свою работу, эффективно распределять свое рабочее время, способность позитивно решать конфликтные ситуации, если такие возникают. Знание программ MS Office, Outlook, 1С, Internet, Лига Знание языков: украинский, русский, английский базовый. Менеджер по персоналу мар 2010 – сентябрь 2011 (1 год 7 мес) Название компании Белла-Трейд (более 500 сотрудников) Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (импортер продукции Торунского завода перевязочный материалов TZMO S.A. – оптовая продажа продукции санитарно-гигиенического направления ТМ Bella, Seni, Happy, Matopat • Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, отпуска, командировки, перевод, увольнение, оформление личных дел, трудовых книжек и т.д.); • Оформление сотрудников по договрам ГПХ (договор гражданско правового характера); • Разработка штатного расписания; • Разработка коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций; • Отчеты в Центр занятости, органы статистики (1-ПВ, 3-ПВ, 3-ПН, 5-ПН и т.д.); • Оформление разрешений на трудоустройство иностранных граждан; • Взаимодействие с фондом социального страхования; • Мониторинг рынка труда и заработной платы; • Определение потребности в персонале; • Рекрутинг (поиск через объявления в СМИ, Internet, привлечение рекрутинговых агентств и т.д., проведение первичных собеседований, консультации при отборе персонала) в Киеве и регионах; • Расстановка персонала в штате в соответствии с деловыми качествами и квалификацией Март 2006 – март 2010 Организация: ТОВ «Дабл Ю Ейч Групп» управляющая компания холдинга. Миссия компании: Управление финансовыми потоками компаний входящих в холдинг, а так же предоставление консалтинговых услуг в сфере управления персоналом, юриспруденции. Направление деятельности холдинга: архитектура, проектирование, строительство, инжиниринг. Должность: менеджер по административной деятельности • Огранизация системы делопроизводства холдинга; • Контролирование и регулирование работы секретарей холдинга; • Проведение аудита по оттделам документоооборота холдинга; • Написание положений,регламентирующих работу отделов делопроизводства холдинга; • Исполнение частичных функций отдела кадров, а также полноценная замен начальника отдела кадров и исполнение его функций, в случае необходимости; • Составление должностных инструкций; • Разработка организационных структур. • Проведение собеседований, оценка, введение в должность, адаптация. Октябрь 2005-февраль 2006 Организация: Министерство Транспорта Украины ГП «Укрсервис» Должность: заместитель директора центра производства и реализации Обязанности: ведение переговоров с поставщиками и потребителями, а также контролирование отгрузок, транспортировки и принятие грузов, ведение и выписка бухгалтерской документации. Февраль - сентябрь 2005 Организация: ООО «Волес Мед» Должность: менеджер ВЭД ( обязанности личного помощника руководителяОбразование 1998-2003 НТУУ « Киевский политехнический университет» Факультет социологии Специальность - административный менеджер

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору