UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ивент-менеджер в Києві
  5. Ивент-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ивент-менеджер

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Windows, MSOffice, internet, Photoshop. Личные качества: -аккуратность; -активность; -бесконфликтность; -быстрая обучаемость; -вежливость; -добросовестное выполнение поставленных задач; -желание работать; -коммуникабельность; -опыт командной работы; -порядочность. Официант июл 2009 - сен 2009 (3 мес) Ресторан гостиницы «AKS Annabelle Village 5*»(Греция) Обязанности: -выполнение заказов посетителей; -получение от них расчёта за услуги; -уборка столов после ухода посетителей; -сервировка столов к приходу новых клиентов. Помощник менеджера по туризму июл 2010 - авг 2010 (2 мес) Туристическое агенство «Blue Chip» Обязанности: -составление описаний гостиниц; -перевод документов на английский язык; -деловая переписка; -составления списков выставок узкой специальности; -походы в посольства. Администратор фев 2012 - апр 2013 (1 год 3 мес) «Atlantic Group», «Digital Lounge» (Digital Lounge - это тренинговый зал для проведения внутренних тренингов, мероприятий и встреч.Также наличия в нём кафитерия.) Обязанности: -заказ, закупка, приём и продажа товара; -ведение финансовых отчетов; -подготовка кофе брейков и фуршетов; -упраление технической частью зала(панаборд, проектр, акустический пульт, игровые системи) Администратор сент 2013 - фев 2014. Отель "Импресса" Обязанности: - бронирование номеров; - прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; - проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; - предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; - контроль качества обслуживания посетителей; - координирование работы персонала отеля; - урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет. Год окончания: 2013. Факультет: Ресторанно - гостиничного и туристического бизнеса. Специальность: Менеджер туристической индустрии. Степень: Магистр.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору