UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Житомирі
  4. Резюме Личный помощник, офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник адвоката в
  5. Личный помощник, офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник адвоката
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Личный помощник, офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник адвоката

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Житомир
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Языки: русский‚ украинский‚ английский-средний уровень ( постепенно усовершенствую самостоятельно); уверенный пользователь ПК( Internet Explorer‚ Opera‚ Mozila‚ Microsoft Office 97-2003 и 2007‚ Microsoft Office Outlook)‚ работа с орг. техникой‚ работа с входящей и исходящей корреспонденцией‚ подбор и обучение персонала‚ обработка информации и размещение ее на сайт‚ организационные вопросы. Личные качества О себе могу сказать‚ что я человек ответственный‚ не оставляю начатое дело на пол пути. Коммуникабельна - быстро нахожу общий язык с новыми людьми‚ легко и быстро обучаемая‚ креативна, мобильна, стрессоустойчива, неконфликтна, все споры стараюсь обходить и не вникать в общие заговоры и сплетни, пунктуальна, целеустремлённа, всегда добиваюсь и достигаю поставленных перед собой целей. Мои идеалы куются не в кущах дамских журналов, не светской хроникой, не пронырливыми блогершами, которые мнят себя знатоками мужских душ, не сериалами про то, чего никогда не бывает в жизни. Я сильная, люблю себя, живу в гармонии с собой, умная, мудрая, интеллектуально развита, самоиронична, богатый духовный мир, живу по совести и справедливости. Контролирую свои эмоции, несу только позитив и получаю позитив, негатив и негативных людей держу на расстоянии от себя. Отчасти я романтичка, живу в своих мечтах, но при этом все мои мечты осуществимы, у меня нет розовых очков, я реалистка, просто я всегда иду твердо к тому чего хочу. В настоящий момент, все свое время я посвящаю воспитанию двух дочерей и вместе с ними открываю много нового для себя! Ведущий специалист (представляла интересы промышленного полигона отходов г.Рязани в Москве и МО) июл 2009 - июл 2011 (2 года 1 мес) Полигон промышленных отходов (РФ г.Рязань) Другое Представляла интересы промышленного полигона отходов г.Рязани в Москве и МО. Личный помощник руководителя, по истечению первых двух месяцев, была повышена в должности ( Ведущий янв 2009 - июн 2009 (6 мес) ЗАО «Чистая Столица» (РФ г.Москва) · Ведение документации Делопроизводств‚ деловая переписка Кадровые вопросы Организация деловых встреч‚ переговоров‚ выполнение поручений руководителя , проведение совещаний и переговоров Прием звонков‚ ведение деловой переписки‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции Бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ визовая поддержка Планирование и организация поездок и других мероприятий Сопровождение руководителя на мероприятиях Юридические дела Реклама Подготовка к международной выставке (разработка фирменного стиля компании, рекламной продукции), проведение выставки Контроль отдела логистики Поиск клиентов Проведение переговоров Заключение договоров Ценовая политика компании Менеджер по туризму май 2005 - дек 2008 (3 года 8 мес) Туры.ру, ООО ОптимаИнморм, РФ Москва Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки менеджер по Европе и отелям - поиск, ввод и обработка информации по турам - поиск, ввод и обработка информации по отелям - переговоры и деловая переписка с партнерами - обучение персонала, инструктаж и контроль их работы - работа с входящей и исходящей корреспонденцией - обязанности секретаря - работа в интернете - международные туристические выставки - заключение и подписание договоров с партнерами( туристические операторы и туристические агентства) Официант - бармен, администратор, управляющая ноя 2003 - апр 2005 (1 год 6 мес) Еврейский общинный центр г.Москва (Ресторанное дело) Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы Управление финансовой деятельностью ресторана: ? Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). ? Подписание счетов. ? Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. ? Контроль выплаты по заработной плате. ? Контроль расходов предприятия. Проведение административных работ: ? Составление текущих торгово-административных планов. ? Система отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). ? Отчет перед учредителями (инвесторами). ? Переписка с деловыми партнерами. Работа с кадрами: ? Прием и увольнение персонала на работу. - Инструктаж. - Проведение тренингов с персоналом. - Кадровые перестановки. - Контроль работы персонала. - Внутренний распорядок предприятия. - Составление графика работы по сменам и отпусков. - Поддерживание производственной дисциплины среди сотрудников.Харьковский аэрокосмический университет им. Жуковского «ХАИ» (Харьков, Украина) Год окончания 2008 компьютерные системы и сети (программирование), Специалист

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору