Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: •знания и навыки анализа конкурентной среды;
•знание принципов ценообразования, технологии продвижения товара, формирования и продвижения бренда;
•инициативна, коммуникабельна и ответственна;
•организация и проведение маркетинговых исследований рынка;
•навыки работы с 1С:Предприятие;
•подготовка, организация и проведение презентаций;
•свободное владение ПК и Internet, профессиональное владение MS Office 2013 ( MS Word, Exsel, PowerPoint, Visio);
•хорошие коммуникативные навыки;
•большой опыт общения с оптовыми и розничными покупателями;
•огромная любовь и вера в маркетинг, как основной инструмент продвижения, формирования положительного имиджа и успешности бизнеса.Свободное владение ПК и Internet;
профессиональное владение MS Office 2013 ( MS Word, Exsel, PowerPoint, Visio)
навыки работы с 1С:Предприятие.
Помощник директора отдела маркетинга (производственная практика)
с 06.2012 по 09.2012 (3 месяца)
ЧАО "Аптеки Запорожья" (Сеть аптек «Народна аптека»)
прохождение практики на предприятии; анализ и подготовка отчетности; написание и размещение статей на сайте предприятия; рассылка SMS-сообщений; разработка анкет для опроса потребителей, анализ результатов, составление презентации по результатам опроса; разработка акций; участие в разработке рекламной полиграфии.
Менеджер по продажам
с 06.2007 по 09.2013 (6 лет 3 месяца)
СФХ (Сельское хозяйство, агробизнес, продажа с/х продукции)
Ценообразование, мониторинг рыночных тенденций, отслеживание деятельности конкурентов, контроль поставок продукции, поиск и поддержка коммуникаций с оптовыми покупателями, организация оптовых продаж, работа с розничными покупателями, составление отчетности.Образование высшее (магистр)
с 09.2009 по 06.2014
Запорожский институт экономики и информационных технологий,
Финансово-экономический факультет,
специальность - маркетинг, Запорожье.
Участие в запорожском телепроекте "Битва универов",
соавтор книги
МАРКЕТИНГ. Жизнь как зебра. 11 ответов на вопрос: «Как создать себе бренд»
Темы курсовых работ:
1. Экономический анализ:
"Финансово-экономическое состояние предприятия как показатель его конкурентоспособности на примере ОАО "Запорожсталь";
2. Маркетинговая товарная политика:
"Особенности позиционирования продукции на рынке на примере предприятия ЧАО "Аптеки Запорожья";
3. Маркетинговые исследования:
"Дослідження конкуренції на ринку аптечного бізнесу запорізької області та розробка стратегії позиціонування підприємства ПрАТ "Аптеки Запоріжжя".
Тематика работ для ежегодных научных конференций:
1. "Нейромаркетинг". (2012 г., 3 курс);
2. "Позиционирование бренда в условиях перенасыщенности рынка продуктов питания." (2013 г., 4 курс);
3. "Формирование системы маркетинговых коммуникаций компаний энергоснабжения." (2014 г., 5 курс).
Тематика дипломной магистерской работы:
"Формування системи маркетингових комунікацій ПАТ "ДТЕК Дніпрообленерго"