Мастер приемщик
01.2010 − 01.2018 (8 років )
Прием легковых автомобилей клиентов (различных марок) в ремонт,
первичная диагностика, согласование основных и дополнительных работ с клиентом,
оформление заказ-наряда в 1С (7).
Работа с безнальными клиентами,оформление договоров.
Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей
Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО.
Разработка и контроль проведения рекламных компаний направленных на привлечение новых клиентов (интернет, рекламные акции).
Подбор запасных частей совместно со специалистами склада и ремзоны.
Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей и материалов.
Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах.
Осуществление систематического контроля качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, рассмотрение рекламаций клиентов).
Ведение документации, предоставление отчетных документов в установленный срок.
Предотвращение и решение конфликтных ситуацій.
Контроль технологического процесса в ремонтной зоне и проверка качества ремонтных работ.
Урегулирование спорных вопросов с клиентами, окончательный расчёт стоимости
выполненных работ и запасных частей.
Распределение работ по ремонту легковых автомобилей и обслуживанию
ремонтного оборудования, а также контроль рабочего состояния спец.инструмента.
Выдача авто клиенту после ремонта.
Консультация клиентов по вопросам сервиса , доп. оборудования, тест-драйв.
Работа в «audatex» «dekra-system» 1С (7).
Работа с клиентами по телефону и по e-mail, предварительная запись на ремонт.