Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер

5 000 грн.
 22 января 2017   Днепр  
ФИО: Валериевна
Возраст: 33 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории:
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Менеджер по Национальным сетям / Территориальный менеджер/ Руководитель отдела продаж Направление: пресса, полиграфия. Основные обязанности: Интенсивная работа с ключевыми клиентами (работа с национальными/локальными сетями, с мелкими/крупными ЧП, а так же с оптовыми покупателями). Заключение договоров, согласование условий работы и установление партнерских отношений с национальными / локальными сетями; Проведение переговоров на разных уровнях (как с рядовыми специалистами, так и с менеджерами высшего звена и руководителями подразделений). Поддержание партнёрских отношений с клиентами Ведение переговоров с поставщиками прессы, согласование определённых условий сотрудничества; Осуществление представительских функций. Проведение презентации. Развития продаж в охваченной территории. Полный цикл организации продаж в охваченной территории (Днепропетровскую, Харьковскую, Донецкую, Запорожскую, Полтавскую, Кировоградскую, Черкасскую, Николаевскую и Херсонскую области.) Дистанционное координирование работы команд ( 6 филиалов компании). Планирование и внедрение инструментов развития продаж в охваченной территории. Анализ закрепленной территории по каналам сбыта и по конкурентам (Днепропетровская область) Соблюдение ассортиментной и ценовой политики компании; Ценообразование (просчет рентабельности цен на новые товары, проведение в базе 1С переоценок товаров и т.д;) Ведение ежемесячных отчетов по маржинальному доходу. Планирование возврата дебиторской задолженности; Контроль выполнения плановых показателей; Контроль наличия сформированных заказов в торговые сети Организация надлежащего учета, ведение и хранение документации. Осуществление постоянного анализа информации, полученной от отдела маркетинга. Совершенствование клиентской базы (работа по расширению и ведению клиентской базы в 1С предприятия). Ведение клиентской базы и номенклатурной базы для торговых сетей (более 100 покупателей, более 800 торговых точек, более 2000 номенклатурных единиц товаров). Формирование и разработка стратегии работы отдела продаж Подбор и обучение персонала отдела продаж; Распределение обязанностей и задач между структурными подразделениями отдела продаж. Постановка целей и задач торговым представителям, контроль и оценка их выполнения. Участие в оперативных совещаниях. Контроль соблюдения режима хранения коммерческой тайны сотрудниками отдела. Работа с сетями: «АТБ-маркет», «Спар-центр», «Плюс», «Варус», «ЕВА», «Простор», «КАПИ», Велика Кишеня», «Сильпо», «Фуршет» и т.д. Новые навыки (Успехи): Участие в реструктуризации компании (составление рабочего проекта реструктуризации отделов) принятие рабочего проекта Учредителем компании АТМА-ГРУПП, повышение на должность Начальник отдела продаж компании (с 08.10.2010г.). Осуществлялось периодическое перевыполнение плановых показателей, а также постоянное выполнение плановых показателейК СОЖАЛЕНИЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛНОСТЬЮ РАСПИСАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (ОГРАНИЧЕНИЯ В СИМВОЛАХ НА САЙТЕ) ЕСЛИ МОЯ КАНДИДАТУРА ВАС ЗАИНТЕРИСОВАЛА ПРОШУ ВАС СООБЩИТЬ НА МОЙ ЛИЧНЫЙ ЭЛ. АДРЕСС: marina.rudik@mail.ru Я ВАМ ВЫШЛЮ БОЛЕЕ ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ РЕЗЮМЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Дополнительные сведения: Начинала трудовую деятельность в продажах - мерчандайзером, на данный выполняю фукцию начальником отдела продаж – на собственном опыте успешно познала все должностные обязанности персонала отдела продаж. Способна передавать опыт работы персоналу отдела продаж: от мерчандайзера к менеджеру.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх