Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительные сведения:
Начинала трудовую деятельность в продажах - мерчандайзером, на данный выполняю фукцию начальником отдела продаж – на собственном опыте успешно познала все должностные обязанности персонала отдела продаж.
Способна передавать опыт работы персоналу отдела продаж: от мерчандайзера к менеджеру.
Менеджер по Национальным сетям / Территориальный менеджер/ Руководитель отдела продаж
Направление: пресса, полиграфия.
Основные обязанности:
Интенсивная работа с ключевыми клиентами (работа с национальными/локальными сетями, с мелкими/крупными ЧП, а так же с оптовыми покупателями).
Заключение договоров, согласование условий работы и установление партнерских отношений с национальными / локальными сетями;
Проведение переговоров на разных уровнях (как с рядовыми специалистами, так и с менеджерами высшего звена и руководителями подразделений).
Поддержание партнёрских отношений с клиентами
Ведение переговоров с поставщиками прессы, согласование определённых условий сотрудничества;
Осуществление представительских функций.
Проведение презентации.
Развития продаж в охваченной территории.
Полный цикл организации продаж в охваченной территории (Днепропетровскую, Харьковскую, Донецкую, Запорожскую, Полтавскую, Кировоградскую, Черкасскую, Николаевскую и Херсонскую области.)
Дистанционное координирование работы команд ( 6 филиалов компании).
Планирование и внедрение инструментов развития продаж в охваченной территории.
Анализ закрепленной территории по каналам сбыта и по конкурентам (Днепропетровская область)
Соблюдение ассортиментной и ценовой политики компании;
Ценообразование (просчет рентабельности цен на новые товары, проведение в базе 1С переоценок товаров и т.д;)
Ведение ежемесячных отчетов по маржинальному доходу.
Планирование возврата дебиторской задолженности;
Контроль выполнения плановых показателей;
Контроль наличия сформированных заказов в торговые сети
Организация надлежащего учета, ведение и хранение документации.
Осуществление постоянного анализа информации, полученной от отдела маркетинга.
Совершенствование клиентской базы (работа по расширению и ведению клиентской базы в 1С предприятия).
Ведение клиентской базы и номенклатурной базы для торговых сетей (более 100 покупателей, более 800 торговых точек, более 2000 номенклатурных единиц товаров).
Формирование и разработка стратегии работы отдела продаж
Подбор и обучение персонала отдела продаж;
Распределение обязанностей и задач между структурными подразделениями отдела продаж.
Постановка целей и задач торговым представителям, контроль и оценка их выполнения.
Участие в оперативных совещаниях.
Контроль соблюдения режима хранения коммерческой тайны сотрудниками отдела.
Работа с сетями: «АТБ-маркет», «Спар-центр», «Плюс», «Варус», «ЕВА», «Простор», «КАПИ», Велика Кишеня», «Сильпо», «Фуршет» и т.д.
Новые навыки (Успехи):
Участие в реструктуризации компании (составление рабочего проекта реструктуризации отделов) принятие рабочего проекта Учредителем компании АТМА-ГРУПП, повышение на должность Начальник отдела продаж компании (с 08.10.2010г.). Осуществлялось периодическое перевыполнение плановых показателей, а также постоянное выполнение плановых показателейК СОЖАЛЕНИЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛНОСТЬЮ РАСПИСАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (ОГРАНИЧЕНИЯ В СИМВОЛАХ НА САЙТЕ) ЕСЛИ МОЯ КАНДИДАТУРА ВАС ЗАИНТЕРИСОВАЛА ПРОШУ ВАС СООБЩИТЬ НА МОЙ ЛИЧНЫЙ ЭЛ. АДРЕСС: marina.rudik@mail.ru
Я ВАМ ВЫШЛЮ БОЛЕЕ ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ РЕЗЮМЕ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.