Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки
Опыт создания, управления и развития направления (подразделения, центра) "с нуля"; оперативное и стратегическое планирование, успешный опыт личных продаж, поиск клиентов (и поставщиков), анализ конкурентной среды, ведение переговоров и заключение договоров (с клиентами и поставщиками), переговоры на высшем уровне, ценообразование, дебиторская задолженность, документооборот. Отчёты: анализ и планирование (по продажам, развитию). Развитие (расширение ассортимента, новые клиенты, разработка новых позиций для производства), развитие новых направлений продаж. Умение работать с большим количеством информации и клиентов, обучение персонала. Инициативность. Принятие самостоятельных коммерческих решений.
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие 7, 1С:Предприятие 8, MS Office
11.2013—03.2015
1 год 4 месяца
Территориальный менеджер HoReCa
НМЖК, производство и продажа масложировой продукции и снеков, г. Москва, полная занятость.
Развитие продаж на территории г. Москва и МО.
Увеличение продаж в 2014 г. по сравнению с 2013 г. на 42%.
(самый большой прирост в кг из всех регионов в 2014 г.)
Поиск новых клиентов и дистрибьюторов, расширение клиентской базы;
Ведение переговоров;
Заключение договоров;
Обеспечение роста объёмов продаж.
Продажи через дистрибьюторов и оптовые компании.
Успешный опыт продаж (оптовые компании, дистрибьюторы, предприятия по производству салатов и сэндвичей, сетевой общепит, кафе, рестораны, кейтеринг, производства и кулинарии при супермаркетах и гипермаркетах, вендинговые операторы, оптовые рынки, розничные сети печатной продукции и др.).
08.2009—08.2013
4 года
Менеджер по развитию направления HoReCa
"РостАгроЭкспорт", производство и продажа молочной продукции, г. Москва, полная занятость.
Наработка клиентской базы с нуля;
Выведение направления из убыточных в категорию прибыльных за короткий срок (самый эффективный менеджер в компании с 2010 по 2013 г.);
Увеличение объёмов продаж с 0 кг до 117 тонн;
Успешный опыт личных продаж (оптовый сегмент, производственные предприятия, сектор B2B, общепит, кэйтеринг, соц.сектор, вендинг и др., участие в тендерах и аукционах);
Поиск клиентов (и поставщиков);
Заключение договоров (с клиентами и поставщиками);
Переговоры на уровне первых лиц;
В числе клиентов (Госдума, Восток-Запад, Аэропит, Саеко-Вендинг, ЮВЕНКО, Компания У Палыча, Paulig, ИКЕА, Теремок-Инвест, кафе Му-Му, Ростикс (KFC), Burger King, Росинтер ресторанс, ЖТК, Аллигатор, Уренхольт, Крошка-Картошка, Коста-Кофе, Кебаб Хаус, ОМС, ФудЕкс, Сити Мил, Шоколадница, Домодедово кэтеринг и др.);
Ценообразование;
Управление запасами;
Дебиторская задолженность;
Документооборот;
Отчёты (по продажам, развитию);
Развитие (расширение ассортимента у клиентов, поиск новых клиентов, разработка новых позиций для производства, не производившихся ранее);
Развитие новых направлений продаж;
Умение работать с большим количеством информации и клиентов;
ВРИО директора по продажам;
Принятие самостоятельных коммерческих решений.Образование
2003
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Международная Высшая Школа Управления
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Российско-Американская высшая школа управления
Специальность: «Менеджмент организации»