Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
•Организация работы гостевого сервиса;
• Контроль и решение проблем и пожеланий гостей отеля;
• Мультимедиа работа с сайтами отеля и отзывами в интернете;
• Предоставление полной информации об отеле представителям туристических компаний;
• Организация работы департаментов отеля;
• Составление месячных и ежедневных отчетов ;
• Контроль заезда и выезда гостей;
• Презентация отеля на Мировых конференциях и вэбинарах.
• Составление месяцных и ежедневных отчетов;
• Проверка и контроль платежных ведомостей туристического агентства для бухгалтерии, обеспечивающие своевременную и безошибочную оплату;
• Ответы на запросы бронирования по телефону, факсу, и / или электронной почте в профессиональной манере;
• Анализ данных на наличие номерного форда в отеле для заселения гостей.
• Контроль тарифов и информации для туристических агенств
• Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов по продажам.
Управление и организация работы персонала (25 человек в подченении)
• Управление всеми мероприятиями, включая дизайн сайта, социальные сети;
• Убедить клиентов отправиться на мероприятие, предоставив им множество вариантов выбора и помощь в принятии решений; Проведение мастер классов по продажам.
• Планирование ежедневных мероприятий, организация репетиций и выступление сотрудников
• Поиск и подписание контрактов с новыми сотрудниками;
• Ведение вечерних шоу.
• Поиск и работа с потенциальными клиентами с помощью сетей, холодные звонки;
• Роъзнечные и оптовые продажи итальянской косметики VIP качества / услуг;
• Управление циклом продаж от начала до покупки и после, работа с клиентами;
• Полное владение прибылью и убытками для достижения роста прибыли;
• Презентации и подписание контрактов с оптовыми клиентами;
• Презентации продукции на мировых выставках в Украины;
• Расширение клиентской базы за счет организации встреч и телефонных звонков;
• Контроль достижения месячных / квартальных показателей дохода;
• Контроль товарного запаса;
• Обучение новых сотрудников;
• Мотивация сотрудников на повышение показателей продаж;
• Обработка административных аспектов продаж, включая учет запасов, прием платежей клиентов;
• Управление работой салона, включая аренду, учет, планирование и платформы социальных сетей;
• Работа с клиентами салона, решение проблем любого типа;
•Максимальное увеличение продаж профессиональных средств по уходу за волосами за счет знаний о продуктах и рекламных акциях.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер в Києві"