Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Office (Excel, Word, Power Point)).
Знание языков: украинским и русским языками владею свободно, английским языком владею на среднем уровне.
Личные качества:
порядочность
ответственность
честность
стрессоустойчивость
быстрообучаемость
желание работать
не имею вредных привычек
АН 'Аналитик Риелти', офис-менеджер
Выполняемые обязанности:
1. Осуществляла подготовку и организацию работы офиса:
- организация проверки офисного оборудования (компьютеров, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- обеспечение чистоты и порядка в офисе организации.
2. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
- слежение за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования,
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи,
- по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, приготовление ответов авторам писем,
- оформление приказов директора и доведение их до сведения работников,
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
- осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,
- обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации,
- печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы.
3. Вела регистрацию и учет входящей и исходящей документации.
4. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
5. Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей.
6. Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
7. Оформляла заявки и вела учет предоставляемых услуг.
9. Выполняет отдельные служебные поручения директораХГУПТ, факультет менеджмента, специальность - менеджмент ВЭД, красный диплом магистраВысшая школа предпринимательства