Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер

2 000 грн.
 22 января 2017    
ФИО:
Возраст: 29 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

АН 'Аналитик Риелти', офис-менеджер Выполняемые обязанности: 1. Осуществляла подготовку и организацию работы офиса: - организация проверки офисного оборудования (компьютеров, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации; - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса - обеспечение чистоты и порядка в офисе организации. 2. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации: - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, - слежение за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования, - организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи, - по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, приготовление ответов авторам писем, - оформление приказов директора и доведение их до сведения работников, - выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, - осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, - обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации, - печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы. 3. Вела регистрацию и учет входящей и исходящей документации. 4. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 5. Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей. 6. Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 7. Оформляла заявки и вела учет предоставляемых услуг. 9. Выполняет отдельные служебные поручения директораХГУПТ, факультет менеджмента, специальность - менеджмент ВЭД, красный диплом магистраВысшая школа предпринимательства

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Office (Excel, Word, Power Point)). Знание языков: украинским и русским языками владею свободно, английским языком владею на среднем уровне. Личные качества: порядочность ответственность честность стрессоустойчивость быстрообучаемость желание работать не имею вредных привычек

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх