UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Менеджер, координатор, переводчик англ.яз предпочтительно в сюрвейерскую компанию в
  5. Менеджер, координатор, переводчик англ.яз предпочтительно в сюрвейерскую компанию
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер, координатор, переводчик англ.яз предпочтительно в сюрвейерскую компанию

Заблоковано
500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - знание стандартного пакета программ ПК, оргтехники - хорошая скорость на бора текста - английский язык (письменный и разговорный, достойный уровень) - немецкий язык (в стадии изучения) - русский, украинский (родные языки) - хорошее знание сюрвейерской деятельности РЕЗЮМЕ Кисса Елизавета Семеновна 19.08.1978 e-mail: e.kissa@iccu.com.ua 050 395 28 52 Одесса. 2007-2013 Компания «Интернэшнл Карго Контрол Украина ЛТД» Компания «Независимая Инспекционная Компания Украины» ЧП Деятельность: морской и наземный сюрвей, демедж сюрвей Должность: офис менеджер, координатор, помощник руководителя 2002-2007 Компания Балтик Контрол Украина ЛТД Деятельность: инспекционные услуги Должность: секретарь-переводчик, менеджер. 2001-2002 Компания «Шелковый путь» Деятельность: поставка тканей и авто. Зап.частей в Украину Должность: переводчик англ..яз. 2000-2001 Мариинская Гимназия шк.(№3). Деятельность: преподаватель англ.языка Основные направления работы: - контейнерные инспекции - автомобильный инспекции - зерновые инспекции - страховые случаи Основные обязанности за весь период: - ведение переговоров с клиентами (с резидентами и не резидентами), - ведение деловой переписки, - расчет стоимости предоставляемых услуг, - документальная подготовка предполагаемого объема работ, - обеспечение выполнения работ на местах, - инструктирование инспекторов, - подготовка отчетности для клиентов, - решение спорных ситуаций, - обработка претензионных моментов и т.д. Образование: 1995-2000- ОНУ им.Мечникова, факультет РГФ 1985-1995- Ср.школа № 121 (глубокое изучение англ.яз) Умения и знания: - знание стандартного пакета программ ПК, оргтехники - английский язык (письменный и разговорный, достойный уровень) - немецкий язык (в стадии изучения) - русский, украинский (родные языки) Личные качества: трудоспособна, усидчива, корректна, пунктуальна, не конфликтна, быстро ориентируюсь в различного рода рабочих ситуациях, способна самостоятельно принимать верные решения в затруднительных моментах и тд. Преимущество: в наличии права категории «B»и собственный авто. Желание: - найти спокойную работу в офисе, - работать в хорошем и дружном коллективе….. Оплата: - по результату собеседования с потенциальным работодателем. По желанию потенциального работодателя предоставлю резюме с последних 2-ух мест работ, на бланках компании с печатью.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору