UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по обработке заказов в Києві
  5. Менеджер по обработке заказов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по обработке заказов

Заблоковано
1 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 20.10.2008 – 27.08.2010 ООО «Энергосбыт-Украина» Должность – Менеджер отдела сбыта Должностные обязанности – консультация клиентов по товару. Обслуживание клиентов (прием заявок, оформление документов на отгрузку товара); заведение карточек клиентов/контрагентов в 1С; Поиск и обработка новых клиентов (холодный звонок); оформление договоров (по отсрочке платежа, договоров поручительства, договоров поставки); информирование клиентов о проводимых рекламных компаниях, рассылка информации (прайсы, сертификаты, письма о задолженности); информирование клиентов о необходимости погашения ПДЗ; предоставление внутренней отчетности (отчет о выполненных заказах, отчет о количестве звонков клиентам, отчет по ПДЗ). 01.09.2010 Интернет-магазин kotel.org.ua Должность – Менеджер по обработке заказов Должностные обязанности – Подробная консультация клиентов по товару и стоимости; Обслуживание клиентов (прием заявок, оформление документов на отгрузку товара, заполнение гарантийных документов); Работа с сайтом компании (наполнение сайта, изменения, управления рекламной кампанией сайта). Компания работает с Торговыми марками: Viessmann, Vaillant, Protherm, Bosch, Baxi, Immergas, Beretta, Ferroli, Biasi и многие другие. Навыки работы с ПК: 1С 7.7, MS Office, Internet, Outlook Express, PhotoShop CS5 Личные качества: Работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, целеустремленность, порядочность, огромное желание работать. Талунова Виктория Викторовна 8 (097) 208-23-25 Дата рождения: 23.10.1985г. Место жительства: г. Киев Семейное положение: не замужем Желаемый оклад: 8000грн Цель: Стабильная и перспективная работа Образование: 2003-2005г. Киевский профессионально-педагогический колледж им. А.Макаренко Факультет - коммерческая деятельность Специальность – коммерсант Опыт работы: 13.04. 2004 - 31.01.2005г. ООО «Эльдорадо-6» Должность – кассир Должностные обязанности – работа на кассовом аппарате; ведение журнала РРО; расчет с покупателями, оформление возврата товара, оформление расчета по БПК. 01.02. 2005-06.01.2006г. ООО «Эльдорадо-Центр» Должность – старший кассир Должностные обязанности – ведение кассовой дисциплины (заполнение РКО и ПКО, кассовой книги и других кассовых документов); разнесение банковской выписки в 1С, Best; проведение возвратов 1С; проведение БПК в 1С; работа с кредитами, безналичными счетами (оформление и отгрузка товара по кредитам, безнала); составление кассовых отчетов по видам платежных средств, реализации по кредитам, реализация по БПК; контроль работы кассиров, сдача инкассации. 07.01.2006 – 14.02. 2008г. ООО «Мегатерм» Должность – бухгалтер-кассир Должностные обязанности – ведение кассовой дисциплины в 1С; заполнение кассовой книги и других кассовых документов; расчет с покупателями нал. и безналичный расчет, оформление соответствующих документов в 1С; ведение учета товара; учет денежных средств; введение книг учета автотранспорта предприятия; оформление и учет первичной документации предприятия; составление товарных и материальных отчетов; работа с 1С Конфигуратором и Электронной почтой; сдача денежных средств в банк. 27.05.2008-20.10.2008 ООО «Энергосбыт-Украина» Должность – Офис-менеджер Должностные обязанности – видение кадрового учета на предприятии; видение делопроизводства компании; выполнение машинописных работ на ПК; подготовка всей необходимой документации для работы компании; подготовка и доведение до сотрудников приказов по компании; подготовка договоров для клиентов; заведение и корректировка карточек клиентов; оформление и регистрация исходящей и входящей документации; обеспечение рабочих мест сотрудников канцелярскими принадлежностями, оргтехникой, и прочими принадлежностями; предоставление внутренней отчетности; прием телефонных звонков, электронной почты и прочих запросов, касающиеся деятельности компании; выполнение отдельных поручений в текущих вопросах; участие в разработке и реализации проектов, презентаций.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору