Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Оffice (Word, Exсel, Power Point, Outlook), браузеры (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), The Bat. 1С:Предприятие 7.7, Adobe Photoshop (базовые навыки).
Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс, МФУ).
Менеджер по продажам
с 04.2015 по наст. время (6 месяцев)
КП, Запорожье (Торговля)
- организация процесса продаж в рамках предприятия
- сопровождение продаж (от приема и оформления заявок до полного завершения сделки);
- составление смет на выполнение работ (на каджую сделку);
- проведение переговоров с поставщиками и вспомагательными организациями;
- контроль качества и своевременности выполнения работ вспомогательных организаций;
- телефонные переговоры с клиентами на разных этапах сделки;
- консультирование новых клиентов, презентация услуг и товаров компании;
- организация рабочего процесса предприятия;
- оформление витрины и закупка товара на склад.
Секретарь, кадровое делопроизводство
с 10.2013 по 01.2014 (3 месяца)
ООО фирма "Альфа-Плюс", (Дилер в Запорожском регионе по продаже автомобилей)
- планирование рабочего дня руководителя;
- оформление командировок; бронирование гостиничных номеров и билетов;
- организация совещаний;
- составление приказов и контроль их исполнения;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- заполнение трудовых книжек согласно КЗоТу, составление трудовых договоров о приеме (увольнении) на работу;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- прием и распределение телефонных звонков, работа с посетителями;
- личные поручения руководителя.
Помощник генерального директора
с 06.2013 по 10.2013 (4 месяца)
ЧАО «ТД «Елена», (Предоставление в аренду собственного недвижимого имущества)
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль за исполнением подразделениями распоряжений руководителя;
- ведение предусмотренного документооборота, корреспонденции;
- оперативная отчетность;
- организация совещаний, корпоративных мероприятий и пр.;
- ведение входящей, исходящей и проходящей документации;
- встреча гостей и партнеров;
- выполнение личных поручения руководителя.
Секретарь, помощник руководителя
с 04.2012 по 05.2013 (1 год 1 месяц)
ООО "Днепровская стальная корпорация", (Оптовая торговля черным и цветным металлопрокатом)
1. Ведение офисной деятельности:
- ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение документооборота;
- приём и распределение телефонных звонков;
- подготовка приказов, проектов, распорядительных документов и писем;
- составление спецификаций, договоров;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация); протоколирование совещаний;
- формирование дел сотрудников и обеспечение их сохранности;
- содействие оперативности рассмотрения первоочередных документов;
- сотрудничество с различного рода службами для бесперебойной работы офиса;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- организация приёма посетителей;
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
2. Ведение складской логистики:
- контроль за ведением прихода и расхода продукции на складе;
- учет готовой продукции от поставщиков по количеству, качеству и номенклатуре на основании сопроводительных документов (накладных).Высшее
с 09.2015 по 07.2017
Неоконченное высшее
с 09.2010 по 07.2015
Запорожский национальный университет, Организация туристического/отельного обслуживания, Запорожье.
Среднее специальное
с 09.2008 по 06.2010
Запорожский технический лицей, Оператор компьютерного набора, Запорожье.
Среднее
с 09.2000 по 06.2008
Коллегиум "Элинт", Запорожье.