UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по персоналу в Києві
  5. Менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 2006-2012 гг Менеджер отдела логистики ООО Эгзагон Основные обязанности: 1. Принимать заказы на отгрузку продукции со склада; 2. Осуществлять обработку заказа в учетной базе; 3. Формировать первичные бухгалтерские документы, которые сопровождают товар; 4. Инициировать отгрузку продукции со склада; 5. Проводить документальное оформление возврата товара; 6. Координировать процесс формирования и транспортировки товара; 7. Контролировать правильность движения ТМЦ в базе; 8. Контролировать работу программного обеспечения компании в сфере управления логистикою; 9. Работа с клиентами, решение производственных вопросов; 10. Исполнение обязанностей руководителя отдела логистики. 2001-2006 гг Оператор телефонной службы ДП Эйвон Косметикс Юкрейн 1997-2001 гг Бюро по мониторингу телевидения - специалист II категории Международный центр культурных и деловых связей "Консалтинг Юкрейн" 1989-1997 гг Медсестра общего профиля •владение ПК (Microsoft Word, Excel); •наличие водит. удостоверения; •опыт работы с оргтехникой и спецтехникой; •знание языков: Русский, Украинский ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность, порядочность, коммуникабельность, бесконфликтность, доброжелательность, быстрая обучаемость, честность.2003-2009 гг Киевский педагогический университет им. М.П.Драгоманова Факультет: Психология Специальность - психолог 1986-1989 гг Киевское медицинское училище N4 Медсестра общего профиляТренинги: - «Обслуживание клиентов. Качественное обслуживания клиентов. Внутренние клиенты »(декабрь, 2002); - «Мастерство обслуживания клиентов. Телефонная связь »(январь, 2003); - «Мастерство обслуживания клиентов-2. Управление конфликтами. Управление стрессом »(январь, 2004).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору