UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по персоналу, администратор офиса в Києві
  5. Менеджер по персоналу, администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу, администратор офиса

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Отличное владение программами семейства Microsoft Office, почтовыми клиентами, браузерами. Знание графических редакторов, в т.ч. Adobe Photoshop, программ для редактирования аудиофайлов и компилляции видео. Есть начальный опыт работы в 1С 8. Менеджер по персоналу с 12.2012 по 10.2013 (10 месяцев) Мамамия (Сеть пиццерий, штат более 200 чел.) (Ресторанный бизнес) Размещение вакансий в периодических изданиях и сети интернет, отбор резюме соискателей, работа с соискателями: - проведение собеседований с персоналом пиццерий (официанты, повара, водители, администраторы) вплоть до закрытия вакансий; - проведение первичных собеседований с офисным персоналом (бухгалтера, маркетологи, сис.администраторы). Разработка методик тестирования для соискателей разных специальностей, проведение тестирования, анкетирования, обработка результатов, составление отчетности по закрытым вакансиям, мониторинг зарплат и условий труда у конкурирующих компаний. Принимала участие в разработке мотивационных программ для персонала. Вела документацию по личным делам сотрудников, учет и выдачу формы, реестр инцидентов. Достижения: успешное освоение достаточно новой для меня сферы деятельности, наработка основных навыков для составления профиля вакансии, разработка и внедрение психологических методик для подбора персонала. Секретарь-референт, помощник директора с 09.2003 по 12.2012 (9 лет 3 месяца) Астра Рекордс (Аудио- и видеопродукция) (Торговля) - на должности секретаря-референта: Прием звонков, встреча клиентов, работа с офисной техникой, ведение деловой переписки, организационные вопросы, закупка канцтоваров и хозтоваров, выполнение задач, поставленных руководством, частичное обслуживание компьютеров и офисной техники - на должности помощника руководителя (5 лет) Руководство секретариатом, ведение деловой переписки, решение огранизационных и хозяйственных вопросов, функции менеджера по персоналу: документация, поиск персонала, проведение собеседований, также выполнение задач, поставленных руководством, частичное обслуживание компьютеров и офисной техники. Компиляция аудиосборников, работа с аудиоданными. Последние полгода также компиляция видео (видео-ДВД), работа с видеоматериалами. Достижения: умение решать и предотвращать конфликтные ситуации, умение работать с людьми и находить подход к каждому, знание делопроизводства, навыки работы и обслуживания компьютеров, ПО (в среде Windows). Секретарь компании с 05.2002 по 06.2003 (1 год 1 месяц) Страховая компания "Надра" (Страхование) Секретарь компании. Выполнение поручений трех руководителей, документооборот, прием телефонных звонков, регистрация документов, контроль выполнения приказов, работа с офисной техникой, прием посетителей. Достижения: наработка стрессоустойчивости, лояльности, оперативности и многозадачности. Изучение основ кадрового и корпоративного делопроизводства.с 09.2005 по 06.2010 - Национальный Авиационный Университет, Психология Киев.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору