Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Отличное владение программами семейства Microsoft Office, почтовыми клиентами, браузерами. Знание графических редакторов, в т.ч. Adobe Photoshop, программ для редактирования аудиофайлов и компилляции видео. Есть начальный опыт работы в 1С 8.
Менеджер по персоналу
с 12.2012 по 10.2013 (10 месяцев)
Мамамия (Сеть пиццерий, штат более 200 чел.) (Ресторанный бизнес)
Размещение вакансий в периодических изданиях и сети интернет, отбор резюме соискателей, работа с соискателями:
- проведение собеседований с персоналом пиццерий (официанты, повара, водители, администраторы) вплоть до закрытия вакансий;
- проведение первичных собеседований с офисным персоналом (бухгалтера, маркетологи, сис.администраторы).
Разработка методик тестирования для соискателей разных специальностей, проведение тестирования, анкетирования, обработка результатов, составление отчетности по закрытым вакансиям, мониторинг зарплат и условий труда у конкурирующих компаний.
Принимала участие в разработке мотивационных программ для персонала. Вела документацию по личным делам сотрудников, учет и выдачу формы, реестр инцидентов.
Достижения: успешное освоение достаточно новой для меня сферы деятельности, наработка основных навыков для составления профиля вакансии, разработка и внедрение психологических методик для подбора персонала.
Секретарь-референт, помощник директора
с 09.2003 по 12.2012 (9 лет 3 месяца)
Астра Рекордс (Аудио- и видеопродукция) (Торговля)
- на должности секретаря-референта:
Прием звонков, встреча клиентов, работа с офисной техникой, ведение деловой переписки, организационные вопросы, закупка канцтоваров и хозтоваров, выполнение задач, поставленных руководством, частичное обслуживание компьютеров и офисной техники
- на должности помощника руководителя (5 лет)
Руководство секретариатом, ведение деловой переписки, решение огранизационных и хозяйственных вопросов, функции менеджера по персоналу: документация, поиск персонала, проведение собеседований, также выполнение задач, поставленных руководством, частичное обслуживание компьютеров и офисной техники. Компиляция аудиосборников, работа с аудиоданными. Последние полгода также компиляция видео (видео-ДВД), работа с видеоматериалами.
Достижения: умение решать и предотвращать конфликтные ситуации, умение работать с людьми и находить подход к каждому, знание делопроизводства, навыки работы и обслуживания компьютеров, ПО (в среде Windows).
Секретарь компании
с 05.2002 по 06.2003 (1 год 1 месяц)
Страховая компания "Надра" (Страхование)
Секретарь компании. Выполнение поручений трех руководителей, документооборот, прием телефонных звонков, регистрация документов, контроль выполнения приказов, работа с офисной техникой, прием посетителей.
Достижения: наработка стрессоустойчивости, лояльности, оперативности и многозадачности. Изучение основ кадрового и корпоративного делопроизводства.с 09.2005 по 06.2010 - Национальный Авиационный Университет, Психология
Киев.