UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Менеджер по персоналу, инспектор ОК в
  5. Менеджер по персоналу, инспектор ОК
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу, инспектор ОК

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание ПК(Word, Excel, Lotus, Bat, 1С 8.0 - кадры) Интернет. Языки: английский - со словарём, украинский - свободно, румынский - свободно, итальянский - свободно. г.Одесса. пр.Академика Глушко конт. тел:067-141-35-51. Email: Lkurinnaya2006@ukr.net Цель: Поиск работы Руководителя отдела в небольших компаниях, менеджера по персоналу, инспектора по кадрам. Пятидневка. Оплата от 3500 грн. Опыт работы: С 10. 11. 2004- 08.2005 - «Фоззи-Юг» (оптово-розничная торговля) штат 1500 чел. Должность: Менеджер по персоналу. Обязанности: Поиск и подбор персонала согласно требованиям руководителей подразделений, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация, направление на работу, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, ведение базы данных. Работа с КА и СМИ. С 01. 03. 2007- 05.2007- «Новая Линия» (оптово-розничная торговля стройматериалами) штат 520 чел. Должность: Специалист по кадровому делопроизводству. Обязанности: Формирование отдела с нуля, поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, табелирование рабочего времени, отчёты, приём и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами. С 16. 10. 2007- 01.02.2008- (оптовая торговля стройматериалами) штат до 100 чел. Должность: Менеджер по персоналу. Обязанности: Формирование отдела с нуля, поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, табелирование рабочего времени, отчёты, приём и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами. С 01.04.2008-01.09.2009 – Agenzia del lavoro L$T(Италия) Должность: Административный референт. Обязанности: Приём и переадресация звонков, закупка канц.товаров, распределение открытых вакансий агентам, составление договоров с работодателями. Сотрудничество с взаимовыгодными юридическими партнёрами. Учёт и формирование папки документов интересующих работодателя о кандидатах, сопровождение кандидата до оформления контракта. С 10. 2009- 03.2010 - «Мироновский хлебопродукт» (оптово-розничная торговля мясными изделиями и полуфабрикатами) штат 120 чел. Должность: Менеджер по персоналу. Обязанности: Поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и зароботных плат, табелирование рабочего времени, отчёты, приём и увольнение, ведение кадрового делопроизводства,1989-1992-СПТУ(пищевое). 03-05.2004-Учебный центр «Статус»(курсы). Специальность: Менеджер по персоналу. 2004 по 2008 - МАУП (Одесский филиал). Заочно. Специальность: Экономика и управление персоналом.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору