Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание ПК(Word, Excel, Lotus, Bat, 1С 8.0 - кадры) Интернет.
Языки: английский - со словарём, украинский - свободно, румынский - свободно, итальянский - свободно.
г.Одесса.
пр.Академика Глушко
конт. тел:067-141-35-51.
Email: Lkurinnaya2006@ukr.net
Цель: Поиск работы Руководителя отдела в небольших компаниях, менеджера по персоналу, инспектора по кадрам. Пятидневка. Оплата от 3500 грн.
Опыт работы:
С 10. 11. 2004- 08.2005 - «Фоззи-Юг» (оптово-розничная торговля) штат 1500 чел.
Должность: Менеджер по персоналу.
Обязанности: Поиск и подбор персонала согласно требованиям руководителей подразделений, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация, направление на работу, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, ведение базы данных. Работа с КА и СМИ.
С 01. 03. 2007- 05.2007- «Новая Линия» (оптово-розничная торговля стройматериалами) штат 520 чел.
Должность: Специалист по кадровому делопроизводству.
Обязанности: Формирование отдела с нуля, поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, табелирование рабочего времени, отчёты, приём и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами.
С 16. 10. 2007- 01.02.2008- (оптовая торговля стройматериалами) штат до 100 чел.
Должность: Менеджер по персоналу.
Обязанности: Формирование отдела с нуля, поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, табелирование рабочего времени, отчёты, приём и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами.
С 01.04.2008-01.09.2009 – Agenzia del lavoro L$T(Италия)
Должность: Административный референт.
Обязанности: Приём и переадресация звонков, закупка канц.товаров, распределение открытых вакансий агентам, составление договоров с работодателями. Сотрудничество с взаимовыгодными юридическими партнёрами. Учёт и формирование папки документов интересующих работодателя о кандидатах, сопровождение кандидата до оформления контракта.
С 10. 2009- 03.2010 - «Мироновский хлебопродукт» (оптово-розничная торговля мясными изделиями и полуфабрикатами) штат 120 чел.
Должность: Менеджер по персоналу.
Обязанности: Поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и зароботных плат, табелирование рабочего времени, отчёты, приём и увольнение, ведение кадрового делопроизводства,1989-1992-СПТУ(пищевое).
03-05.2004-Учебный центр «Статус»(курсы).
Специальность: Менеджер по персоналу.
2004 по 2008 - МАУП (Одесский филиал). Заочно.
Специальность: Экономика и управление персоналом.