UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Менеджер по персоналу, помощник руководителя, инспектор по кадрам в
  5. Менеджер по персоналу, помощник руководителя, инспектор по кадрам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу, помощник руководителя, инспектор по кадрам

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание программ MS Office, кадрового делопроизводства, владение ПК на уровне пользователя. 07.2008 – 11.2008 – ООО «Консоль ЛТД». (строительная компания) Должность - Секретарь-референт. Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса. 11.2008 – 03.2010 – ООО «Консоль ЛТД». (строительная компания) Должность – Менеджер по рекламе. Отслеживание исполнения договоров с РА, СМИ, сбор счетов и составление реестров по рекламе, анализ эффективности размещаемой рекламы, согласование размещения наружной рекламы, разработка презентаций, регистрация договоров. 03.2010¬ – 07.2011 – ЧП «СК «Комфорт». (предприятие ЖКХ) Должность – инспектор ОК - секретарь. Оформление приемов, переводов, увольнения сотрудников. Заполнение и ведение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, трудовая книжка; график отпусков, ведение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета отпусков, графика отпусков; ведение табельного учета рабочего времени и проверка табелей учета рабочего времени, передаваемых из подразделений; заполнение данных в листках нетрудоспособности. Ведение учета личного состава, ведение кадровой программы «Парус» и внесение в нее изменений по личному составу. Ведение штатного расписания сотрудников и внесение в него изменений. Выдача по запросам сотрудников справок, копий трудовых книжек. Подготовка и сдача отчетов в статистику и Центр занятости; поиск специалистов и работников через размещение заявок в Центре занятости, контроль за прохождением первичного мед.осмотра персонала. Прием и распределение телефонных звонков, прием/передача факсов, работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Отправка почты. Содержание состояния офиса. 07.2011 – 10.2012 – ООО «ЛСТК-Строй». (строительная компания) Должность – Менеджер по персоналу. Оформление приемов, переводов, увольнения сотрудников офиса. Заполнение и ведение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, трудовая книжка; ведение книги учета движения трудовых книжек; ведение табельного учета рабочего времени. Ведение учета времени прихода сотрудников на работу. Ведение штатного расписания сотрудников и внесение в него изменений. Подготовка и сдача отчетов в Центр занятости; поиск специалистов и работников через размещение заявок в сети интернет и в специализированных печатных изданиях. Составление приказов по личному составу и общим вопросам. Поиск и подбор рабочих на строительные объекты, комплектация строительных объектов рабочими по разным видам работ, ежедневный учет рабочих на объектах. Планирование рабочих на предстоящие виды работ. Ведение базы рабочих-строителей. Частичное совмещение обязанностей секретаря в период его отсутствия (прием телефонных звонков, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, заказ воды и канцтоваров в офис, проверка входящей корреспонденции и т.д.)Национальная академия природоохранного и курортного строительства, специальность Менеджмент организаций, специализация Менеджмент гостиничного и курортно-туристического бизнеса (магистратура)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору