Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - организация работы по обеспечению персоналом компании;
- кадровое планирование;
- поиск и подбор персонала;
- проведение собеседований и тестирования;
- создание кадрового резерва;
- создание и ведение банка данных персонала;
- ведение кадровой документации;
- ведение личных дел сотрудников;
- составление и ведение договоров, в том числе и кадровых;
- проведение адаптационных мероприятий;
- планирование и организация обучения персонала;
- составление и сдаче всей кадровой отчетности;
- создание штатного расписания;
- составление графика отпусков;
- оформление больничных;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление характеристик, рекомендательных, гарантийных писем, отзывов, приказов, распоряжений, протоколов, отчетов, доверенностей;
- создание номенклатуры дел;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- составление смет и отчетов о затратах;
- формирование актов выполненных работ и актов на списание представительских затрат;
- подготовка тендерной документации и участие в торгах;
- поиск клиентов и ведение дел клиентов фирмы;
- решение юридических вопросов в государственных учреждениях ( получение справок, разрешений, лицензий и т.д.);
- ведение конфиденциального делопроизводства.
- ведение делопроизводства согласно действующих ГОСТов;
- создание регламентирующих, распорядительных, справочно-информационных документов предприятия;
- разработка и согласования номенклатур дел;
- разработка и согласование графиков документооборота фирмы;
- организационно- техническое обеспечение административной деятельности;
- работа с корреспонденцией ( составление проектов писем, согласование, учёт, контроль выполнения);
- контроль работы административного персонала, выполнений поручений руководителя;
- подготовка и организация командировок руководителя;
- работа с контрагентами, подготовка текущих встреч руководства.
Апрель 2011 — по настоящее время
5 лет 2 месяца
ЮК "Вектор"
Управляющий директор
- организация работы по обеспечению персоналом компании;
- кадровое планирование;
- поиск и подбор персонала;
- проведение собеседований и тестирования;
- создание кадрового резерва;
- создание и ведение банка данных персонала;
- ведение кадровой документации;
- ведение личных дел сотрудников;
- составление и ведение договоров, в том числе и кадровых;
- проведение адаптационных мероприятий;
- планирование и организация обучения персонала;
- составление и сдаче всей кадровой отчетности;
- создание штатного расписания;
- составление графика отпусков;
- оформление больничных;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление характеристик, рекомендательных, гарантийных писем, отзывов, приказов, распоряжений, протоколов, отчетов, доверенностей;
- создание номенклатуры дел;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- составление смет и отчетов о затратах;
- формирование актов выполненных работ и актов на списание представительских затрат;
- подготовка тендерной документации и участие в торгах;
- поиск клиентов и ведение дел клиентов фирмы;
- решение юридических вопросов в государственных учреждениях ( получение справок, разрешений, лицензий и т.д.);
- ведение конфиденциального делопроизводства.
Октябрь 2006 — апрель 2007
7 месяцев
ООО "Киев - Фарм"
Офис-менеджер
- ведение делопроизводства согласно действующих ГОСТов;
- создание регламентирующих, распорядительных, справочно-информационных документов предприятия;
- разработка и согласования номенклатур дел;
- разработка и согласование графиков документооборота фирмы;
- организационно- техническое обеспечение административной деятельности;
- работа с корреспонденцией ( составление проектов писем, согласование, учёт, контроль выполнения);
- контроль работы административного персонала, выполнений поручений руководителя;
- подготовка и организация командировок руководителя;
- работа с контрагентами, подготовка текущих встреч руководства.Межрегиональная Академия управления персоналом
2003г - 2008г
Факультет: международная экономика, управление персоналом
МагистратураПовышение квалификации
2016г.
Менеджер по персоналу/HR
Бизнес- центр ООО "Анастасия"