UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по персоналу,Помощник HR в Києві
  5. Менеджер по персоналу,Помощник HR
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу,Помощник HR

Заблоковано
10 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - организация работы по обеспечению персоналом компании; - кадровое планирование; - поиск и подбор персонала; - проведение собеседований и тестирования; - создание кадрового резерва; - создание и ведение банка данных персонала; - ведение кадровой документации; - ведение личных дел сотрудников; - составление и ведение договоров, в том числе и кадровых; - проведение адаптационных мероприятий; - планирование и организация обучения персонала; - составление и сдаче всей кадровой отчетности; - создание штатного расписания; - составление графика отпусков; - оформление больничных; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление характеристик, рекомендательных, гарантийных писем, отзывов, приказов, распоряжений, протоколов, отчетов, доверенностей; - создание номенклатуры дел; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - составление смет и отчетов о затратах; - формирование актов выполненных работ и актов на списание представительских затрат; - подготовка тендерной документации и участие в торгах; - поиск клиентов и ведение дел клиентов фирмы; - решение юридических вопросов в государственных учреждениях ( получение справок, разрешений, лицензий и т.д.); - ведение конфиденциального делопроизводства. - ведение делопроизводства согласно действующих ГОСТов; - создание регламентирующих, распорядительных, справочно-информационных документов предприятия; - разработка и согласования номенклатур дел; - разработка и согласование графиков документооборота фирмы; - организационно- техническое обеспечение административной деятельности; - работа с корреспонденцией ( составление проектов писем, согласование, учёт, контроль выполнения); - контроль работы административного персонала, выполнений поручений руководителя; - подготовка и организация командировок руководителя; - работа с контрагентами, подготовка текущих встреч руководства. Апрель 2011 — по настоящее время 5 лет 2 месяца ЮК "Вектор" Управляющий директор - организация работы по обеспечению персоналом компании; - кадровое планирование; - поиск и подбор персонала; - проведение собеседований и тестирования; - создание кадрового резерва; - создание и ведение банка данных персонала; - ведение кадровой документации; - ведение личных дел сотрудников; - составление и ведение договоров, в том числе и кадровых; - проведение адаптационных мероприятий; - планирование и организация обучения персонала; - составление и сдаче всей кадровой отчетности; - создание штатного расписания; - составление графика отпусков; - оформление больничных; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление характеристик, рекомендательных, гарантийных писем, отзывов, приказов, распоряжений, протоколов, отчетов, доверенностей; - создание номенклатуры дел; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - составление смет и отчетов о затратах; - формирование актов выполненных работ и актов на списание представительских затрат; - подготовка тендерной документации и участие в торгах; - поиск клиентов и ведение дел клиентов фирмы; - решение юридических вопросов в государственных учреждениях ( получение справок, разрешений, лицензий и т.д.); - ведение конфиденциального делопроизводства. Октябрь 2006 — апрель 2007 7 месяцев ООО "Киев - Фарм" Офис-менеджер - ведение делопроизводства согласно действующих ГОСТов; - создание регламентирующих, распорядительных, справочно-информационных документов предприятия; - разработка и согласования номенклатур дел; - разработка и согласование графиков документооборота фирмы; - организационно- техническое обеспечение административной деятельности; - работа с корреспонденцией ( составление проектов писем, согласование, учёт, контроль выполнения); - контроль работы административного персонала, выполнений поручений руководителя; - подготовка и организация командировок руководителя; - работа с контрагентами, подготовка текущих встреч руководства.Межрегиональная Академия управления персоналом 2003г - 2008г Факультет: международная экономика, управление персоналом МагистратураПовышение квалификации 2016г. Менеджер по персоналу/HR Бизнес- центр ООО "Анастасия"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору