Частная деятельность
10.2014 − 04.2016 (1 рік 6 місяців)
Сфера деятельности: «Посреднические услуги в сфере закупки, переработки и продаж вторсырья, металлолома и металлопроката».
Основные обязанности:
• Работа по всей Украине;
• Активный поиск и оперативное взаимодействие с контрагентами-поставщиками;
• Разработка оптимальных схем (логистических, финансовых, транспортных) поставок металлопродукции, вторсырья;
• Анализ ценовой конъюнктуры рынков металлопродукции;
• Оперативное планирование закупок;
• Контроль ведения документооборота с контрагентами;
• Поиск и мониторинг поставщиков услуг окрашивания, цинкования и переработки металлопроката;
• Расширение клиентской базы, развитие партнерских отношений с новыми клиентами;
• Эффективная организация процесса продаж;
• Увеличение объемов продаж.
Специалист по взысканию проблемной задолженности
09.2013 − 10.2014 (1 рік )
Сфера деятельности: «Банковская деятельность».
Основные обязанности:
• Ведение телефонных переговоров с должниками о погашении задолженности;
• Объяснение структуры возникшей просроченной задолженности, условий кредитного договора, последствий неполной и/или несвоевременной выплаты;
• Консультации по способам погашения задолженности;
• Представление интересов банка в суде;
• Сопровождение исполнения решений суда в органах государственной исполнительной службы;
• Выезды по месту нахождения должников;
• Мотивация заемщика для оплаты задолженности;
• Нивелирование конфликтности и агрессии заемщика;
• Выявление фактов мошеннических операций;
• Проведение мероприятий в отношении должников с целью возврата задолженности;
• Контроль оплаты задолженности;
• Обеспечение передачи в банк залогового или иного имущества должника (при отсутствии погашений).
Заместитель директора
03.2011 − 05.2012 (1 рік 2 місяці)
Сфера деятельности: «Автобусные пассажирские перевозки».
Основные обязанности:
• Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью автотранспортного предприятия. Планирование и анализ выполнения плана перевозок по объему выполненных работ;
• Контроль и учет перевозок;
• Контроль и учет затрат, использования ГСМ;
• Планирование обеспечения техники необходимыми комплектующими материалами (агрегатами, запчастями, ТМЦ, инструментами), а так же контроль за их использованием;
• Согласование фонда заработной платы
• Документальное сопровождение.