Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ОБРАЗОВАНИЕ:
Национальный Транспортный Университет
Магистр
2004 – 2009
Факультет- «Эксплуатация автомобильного транспорта»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Windows, MS Office, 1С: Предприятие
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Английский – свободно, Немецкий - хорошо.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
-Курсы английского языка: “American English Center”; “Green forest”; “Phoenix”, «DNA School», «Toastmaster International».
-02.02.2008-25.04.2008: курсы Бухгалтерского учета, учебный центр "Перспектива - XXI век"
-07.09.2009- по настоящее время «Гёте-Институт»
ПРОЧЕЕ:
-Водительское удостоверение: кат. В, С.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Целеустремленный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, дисциплинированный, быстро овладеваю новыми знаниями и навыками, отлично работаю в команде. Нацелен на результат.
ХОББИ:
Историческая литература.
Тополюк Василий Киев
Телефон: 067-111-58-55
050-717-67-44
e-mail: vtopolyuk@yandex.ru
Дата рождения: 24 ноября 1987.
ЦЕЛЬ: получить работу менеджера отдела продаж
ОПЫТ РАБОТЫ:
• Май 2011 – Февраль 2011: ООО «ВВИКО»
- Реализация продуктов питания (сахар, тушенка, сливочное масло), металлопроката, бытовой химий, мазута, извести, фторопластовых изделий.
- Реализация упаковочных материалов (крышка ТО, СКО, жестяная банка).
- Закупка строительных материалов и организация выполнения работ по обьектам.
- Ведение переговоров с клиентами.
- Мониторинг рынка.
• Март 2010 – Май 2011: менеджер по продаже ООО «Дизайн Технологии»
- Разработка дизайн проектов, производство мебели под заказ;
- Проведение презентаций и выставок услуг компании;
- Продажа стандартного продукта (мебель Итальянских и Французских фабрик).
• Январь 2010– Март 2010: менеджер по продаже металлопроката
ООО «РОСУКРМЕТАЛАЛЬЯНС»
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Контроль документооборота сделок;
- Отгрузка и сопровождение доставки товара;
- Выполнение плана продаж.
• Октябрь 2009– Январь 2010: специалист управления маркетинга и продаж
ООО «Европейское Агентство по Возврату Долгов»
-Продвижение коллекторских услуг;
-Формирование базы потенциальных клиентов;
-Поддержание отношений с существующими клиентами;
-Заключение долгосрочных договоров;
-Мониторинг СМИ на предмет активности коллекторского рынка;
-Формирование ценообразования коллекторских услуг;