UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Полтаві
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами в
  5. Менеджер по работе с клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с клиентами

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Полтава
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Телекомунікація та зв'язок

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь (Windows, Microsoft Office, Internet, Outlook, 1С: Предприятие 8.2, конфигурации Розница и УТ). Владею 10-пальцевым методом печати - профессионально. 1С: Предприятие 8.2 (создание небольших конфигураций и написание баз данных). Первичная бухгалтерская документация. Опыт управления персоналом (27 человек в подчинении) - 2006 год, зам. Начальника отделения "Телекомсервис" № 1 в г. Донецке. Опытный пользователь (Windows, Microsoft Office (Excel, Word), Internet, Outlook, 1С: Предприятие 8.2), ведение переговоров, заключение договора на поставку оборудования, получение, реализация, учет, списание оборудования и расходных материалов, расчетно-кассовые операции, инкассация, проведение инвентаризации, финансовая и аналитико-статистическая отчетность (была МОЛ). Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и предоставлении услуг компании, контроль оформления документов, ведение и расширение клиентской базы. Работа с автоматизированной системой комплекса расчетов, автоматизированной системой управления технологическими процессами (универсальная система учета и управления IP-услугами), автоматизированной системой технологического линейного учета, автоматизированной системой измерения параметров АЛ (Метролог). Выполняла работы по подключению абонентов к Интернет-услуге, по ADSL-технологии, настройка оборудования, консультации в телефонном режиме. Рассматривала вопросы оптимизации АЛ, необходимость строительства новых линейных сооружений, выполняла мониторинг проведения ремонтных работ и доведение параметров линии до нормы, сроки устранения повреждений и переподбор линейных данных. Осуществляла взаимодействие с подразделениями технических служб, отделом продажи услуг, Контакт-центром.2006-2011 Донецкий университет информатики и искусcтвенного интеллекта Факультет: Программное обеспечение автоматизированных систем Специальность: Бакалавр компьютерных наук 2011-2012 Донецкий национальный технический университет Факультет: Программная инженерия Специальность: Специалист программного обеспеченияДонецкое училище связи № 122 (1995, телеграфист).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору