UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами в Києві
  5. Менеджер по работе с клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с клиентами

Заблоковано
8 000 грн.
 23 квітня 2017  Місто: Київ
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Менежденр (управитель) с постачання\Заместитель директора
ООО Сиенто
01.2016 − 02.2017 (1 рік )
11.01.2016-04.2016(Менеждер) с 04.2016-02.2017 (Зам.директора) -учет отгрузки по поставщикам -учет склада -акти приема передачи товара -упаковочный лист -поиск авто транспорта для поставки от поставщика (логистика) -выписка сертификата на происхождение пило материалов Логистика и расчет с перевозчиками. План заказа на пиломатериалы и автомобили для транспортировки на сушильные комплексы. Логистика и расчет с перевозчиками. Контроль товарооборота и расчета с поставщиками. Контроль качества пиломатериалов. Заключение договоров и внешне-экономических контрактов. Экспорт и оформление экспортных документов (Укрлесконсалтинг, Фитосанитарная служба, Торгово промышленная палата). Запрос и контроль за своевременную подачу контейнера , вагона или автомобиля. Сопровождение таможенного оформления. Контроль, исполнение поставок клиентам в строки по контракту. Проведение инвентаризации на предприятии и его дополнительных складах. Обсуждение с директором об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их устранению. Организация работы сотрудников и контроль за исполнением в работе.
Бухгалтер 1С
ЧП Ламинар Украина
06.2012 − 01.2016 (3 роки 7 місяців)
- Оформление первичной документации -Ведение бухгалтерского учета, -Разнесение и ввод банковских счетов об оплате, -Формирование актов сверки с компаниями-клиентами, - Формирование расходной, налоговой накладнох, - Проверка и ввод приходных накладных - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
Помощник главного бухгалтера
ООО Кинг Компани
01.2012 − 06.2012 (4 місяці)
- Оформление первичной документации -Ведение бухгалтерского учета, -Разнесение и ввод банковских счетов об оплате, -Формирование актов сверки с компаниями-клиентами, - Формирование расходной, налоговой накладнох, - Проверка и ввод приходных накладных - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Регистрация налоговых накладных (програма m.e.dok ).

Освіта

Киевский економичный институт менеджмента
Финансы и Кредит\ Экономика предприятия
повна вища, 09.2007 − 06.2012 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Руский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Пользователь ПК: Word, Excel, 1С: 7.7, 1С:8.0., Internet

Коммуникабельность, активная жизненная позиция

Нацеленность на результат

Стрессоустойчивость

Стремление к развитию и профессиональному ростус

Водительские права категория: B,C.

Ищу работу Святошинский р-н.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Обеспечение семьи

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору