Менеджер по работе с клиентами, руководитель проекта
06.2014 − 05.2015 (11 місяців)
привлечение новых клиентов;
расширение существующей клиентской базы;
подготовка коммерческих предложений в соответствии с потребностями клиентов, просчет тендеров;
активная продажа всех услуг компании по телефону и при личных встречах;
проведение переговоров для завершения сделки и совершения продаж;
поддержание существующей клиентской базы в актуальном состоянии путем информирования клиентов о новых услугах компании;
ответы на входящие запросы клиентов компании;
ведение отчетности и документооборота, своевременное оформление коммерческих предложений и договоров, счетов, актов выполненных работ, контроль наличия актов выполненных работ;
отчетность по финансовым вопросам;
загрузка заказов в производство, контроль заказа (проекта) до полного закрытия сделки;
после продажное обслуживание клиентов (рекламации, решение конфликтных ситуаций)
Менеджер по работе с клиентами
Сервисный центр «Евротехника»
07.2012 − 04.2014 (1 рік 9 місяців)
приём и оформление заказов на ремонт оборудования;
работа с клиентами, как в телефонном режиме, так и лично;
сопровождение заявки с момента её приёма до сдачи заказчику;
ведение внутренней бухгалтерии: начисление з/п сотрудникам, ведение кассы, работа с первичной документацией; составление ежемесячных отчетов;
оплата текущих счетов предприятия;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (прием/обработка/ отправка обычных, заказных, ценных писем);
организация и контроль работы технического персонала, оформления соответствующей документации;
контроль наличия ремонтного оборудования, запасных частей, расходных материалов;