Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • исполнительность, стрессоустойчивость ,оперативность,
• умение четко и быстро расставлять приоритеты и акценты в жизни и в работе, умение выслушивать и убеждать,
• большое желание работать и серьезное отношение к работе
• знание ПК: MS Office , Internet
• ведение кассовой книги.
• касса предприятия в1С,работа с ЭККА, ведение КУРО,
• инкассация, ведение кассовой отчетности.
Опыт работы
Менеджер по продажам, оператор call-center
ноя 2014 - фев 2015 (3 мес)
JOBMAX
Работа с базой клиентов;
Проведение телефонных переговоров и консультаций;
Продажа услуг и сервисов Компании;
Выполнение планов продаж;
Работа с возражениями, помощь в решении спорных, проблемных ситуаций у существующих клиентов компании;
Up sale, cross sale;
Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами.
продавец-консультант-кассир
с 03.2010 по 30.09.2014 (4года 6 месяцев)
ДП с иностранными инвестициями “Книжный клуб “Клуб семейного досуга”” (розничная торговля)
Консультация покупателей, рекрутмент, прием и выкладка товара, проведение продаж по кассовому аппарату, заполнение документации по кассе, инкассация.
Продавец
с 09.2009 по 03.2010 (6 месяцев)
маг.Элиж (розничная торговля)
Консультация покупателей, прием и выкладка товара, заполнение документации по кассе
Продавец-консультант-кассир
с 06.2008 по 12.2008 (6 месяцев)
ООО “Топ-книга Украина”, магазин “Лексика” (розничная торговля)
Консультация покупателей, прием и выкладка товара, проведение продаж по кассовому аппарату, заполнение документации по кассе
Офис менеджер
с 06.2007 по 03.2008 (9 месяцев)
Рекламное Агентство «Успех»
1. прием/распределение входящих/исходящих звонков
2. исходящая/входящая корреспонденция, взаимодействие с курьерскими службами,
3. заказ ж/д билетов, гостиниц, такси,
4. своевременное выполнение поручений руководителя,
5. отправка счетов заказчикам, контроль их своевременной оплаты.с 09.2007 по 05.2012
Криворожский Экономический Университет, Менеджмент и экономическая кибернетика, менеджмент и администрирование, Кривой Рог.2009 - Учебный центр «Модерн»
Косметолог - визажист – стилист
• основы стилистики
• основы косметологии
• все виды макияжа
2010 – Техники эффективных продаж сложных товаров(Украина, г.Харьков)
• задачи продавца
• ошибочные модули присоединения к клиенту в торговом зале
• способы присоединения к клиенту
• активное слушание
• правила поведения в конфликте
• сопротивление в цене
• сопротивление негативного опыта
• пять способов завершить сделку
• опасные ошибки при продажах