UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами,менеджер по продажам,офис-менеджер в Києві
  5. Менеджер по работе с клиентами,менеджер по продажам,офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с клиентами,менеджер по продажам,офис-менеджер

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Целенаправленность и быстрая обучаемость, коммуникабельность и толерантность, ориентированность на результат, порядочность, внимательность, честность, огромное трудолюбие, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость. Без вредных привычек! Дополнительные сведения: ПК - уверенный пользователь (пакет программ MS Office,Internet, Office Excel.exe). Английский язык-уровень базовый. На данный момент повышаю уровень в школе «Speak Up» 1) 2009 - 2011гг. - магазин одежды «Индиго» г.Днепропетровск Должность: старший продавец Обязанности: розничные продажи одежды и обуви, приём и учёт товара, выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами , оформление торгового зала, консультация и работа с клиентами, оформление заказа товара, анализ перспективного товара на рынке одежды, работа с кассой. 2) 2011- 2013гг. ООО ПК «Днепровский» г.Днепропетровск Должность: кладовщик склада готовой продукции Обязанности: создание и проведение документов в 1С, приём, отгрузка и перемещение товара по накладным, учёт и инвентаризация, выполнение правил хранения товаров и документооборота. Опыт работы г.Киев: 1) 2013г. 4 месяца магазин детской одежды «Chopette»..ТРЦ «Ocean plaza» Должность: старший продавец 2) 2014 январь-ноябрь (10 месяцев) - ресторан "Урюк" Должность: администратор Обязанности: Работа в зале, приём гостей, приём заказов на банкеты, контроль качества продукции, закупка товара, подбор персонала, контроль работы персонала, работа с кассой – R-keeper, работа в Microsoft Office, Microsoft Excel. Проведение тематических акций в заведении.2005-2010гг. «Европейский университет» Направление: экономика и предпринимательство Специализация: учёт и аудит2008г. - окончила курсы «секретарь-помощник руководителя». Изучение и подготовка к офисной работе: секретарское дело, делопроизводство, работа ПК, деловой этикет, офисная техника, машинопись.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору