UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по работе с ключевыми клиентами, начальник отдела продаж в Києві
  5. Менеджер по работе с ключевыми клиентами, начальник отдела продаж
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, начальник отдела продаж

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Телекомунікація та зв'язок

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ ПрАТ "Київстар" Менеджер по работе с бизнес-клиентами (КАМ) отдела по работе с бизнес-клиентами 01. 2010 - наст.время (в подчинении 2 специалиста по продажам, 3 специалиста по поддержке продаж) - изучение, анализ бизнес-потребностей и потенциала развития клиентской базы; внедрение планов по развитию для каждого из ключевых клиентов - прогнозирование возможности привлечения дополнительных источников дохода, в т.ч. продажа дополнительных услуг, расширение географии использования услуг, привлечение новых клиентов - анализ клиентов "группы риска" и составление стратегического плана по удержанию клиентов и развитию эффективных долгосрочных отношений - анализ конкурентной среды и участие в проактивных и реактивных мероприятиях по устранению влияния активности конкурентов на ключевых клиентов - систематические встречи с представителями руководящего состава Клиентов, поиск решения проблемных ситуаций, контроль и разработка индивидуальных коммерческих предложений, обеспечение участия в тендерах, подготовка и проведение презентация услуг компании - разработка и внедрение новых процедур и правил обслуживания, участие в совершенствовании услуг и продуктов компании - анализ воронки продаж и прогнозирование по выполнению планов, контроль полноты и качества информации по циклу продаж в CRM-системе - организация и контроль работы 5 подчиненных сотрудников, проведение аудита корпоративных документов Специалист отдела поддержки продаж крупным корпоративным клиентам 07.2004 - 11.2009 - сопровождение продаж услуг мобильной и фиксированной связи: оформление счетов и документов для подключения клиентов, контроль передачи услуг и регистрации в биллинговой системе, оформление заявок и счетов на оборудование, контроль оплаты услуг - сопровождение повторных продаж и прием заявок на внесение изменений подачи услуг - осуществление мероприятий по удержанию дохода клиентов: молчащие номера, Churn, дебиторская задолженность - участие в разработке, тестировании и совершенствовании услуг компании - внесение информации по шагам цикла развития клиента в кCRM-системе - контроль уровня удовлетворенности качеством обслуживания: решения технических проблем клиентов, анализ обращений и жалоб Специализированный Языковой Центр «Менеджер» Начальник отдела маркетинга 10.2002 - 07.2004(в подчинении 2 специалиста по продажам) - позиционирование бренда среди ключевых игроков на рынке обучения, определение миссиии и ценностей компании - повышение дохода от продажи услуг на B2B и B2C рынках: анализ сегментов, изучение потребительского спроса, разработка пакетов услуг для корпоративных заказчиков и физических лиц - формирование отдела продаж и обеспечение выполнения планов - информирование об услугах и повышение узнаваемости бренда: организация и проведение рекламной компании в Интернет, печатных СМИ - поиск и развитие новых направлений бизнеса: разработка проекта онлайн-обучения слушателей (модернизация и информационное наполнение сайта) - внедрение программы лояльности для слушателей2009 Chartered Institute of Marketing (Great Britain) Professional Diploma in Marketing, Bachelor’s degree 2003 Белоцерковский Государственный Аграрный Университет Факультет экономики, Менеджмент организации (менеджер) 2004-2006 ТОВ "СМЦ «Менеджер» Повышение квалификации углубленного изучения английского языка (Киев, Украина), "Специалист международной категории"2007 Программа обучения интенсивному восприятию информации (печатной, устной, лекционной, деловой) (Киев, Украина) «Центр интенсивного восприятия информации» 2007 Тренинговый курс «Эффективная деловая презентация с использованием MS Power Point» (Киев, Украина) Тренинговая компания «Baltic Training Group» 2006 Учебный курс «Эффективные продажи» (Киев, Украина) Тренинговая компания «Mercury International» 2006 Тренинговый курс «Эффективные деловые переговоры» (Киев, Украина) Тренинговая компания «КМК/ТАСК Тренинг Украина» 2006 Мастер-класс «День управления продажами» Майкла Липкина и Джона вон Эйкена (Киев, Украина) Тренинговая компания "Rich Strategy" 2002 Социально-психологический курс «Креативность в рекламе» (Киев, Украина) Межрегиональная Академия Управления Персоналом 2002 Тренинговый курс «Команда профессионалов» (Киев, Украина) Тренинговая компания «КМК/ТАСК Тренинг Украина» 2002 Учебный курс «Timemaster – правильное планирование задач, целей, времени» (Киев, Украина) Тренинговая компания «Baltic Training Group» 2001 Курс обучения «Этикет делового общения» (Киев, Украина) Тренинговая компания «Гештальт Консалтинг Груп» 2001 Комплексная тренинговая программа «Навыки продаж» (Киев, Украина) Комплексная тренинговая программа «Навыки продаж»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору