UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Черкасах
  4. Резюме Менеджер по развитию Бизнеса в
  5. Менеджер по развитию Бизнеса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по развитию Бизнеса

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Черкаси
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости; • Практический опыт успешных продаж и взаимоотношений с клиентами; • Наличие лидерских и управленческих навыков Региональный менеджер Бизнеса А-Кредит Черкасского региона мар 2011 - мар 2014 (3 года 0 мес) ПАО "АКЦЕНТ - БАНК" более 500 сотрудников • Развитие направления с «0» • Поиск потенциальных партнеров, ведение переговоров на различных уровнях, презентация компании, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств • Развитие перспективных, долгосрочных отношений с партнерами - клиентами • Планирование, организация, выполнение и анализ продаж • Подбор новых сотрудников, наставничество, оценка и профессиональное развитие персонала • Развитие и руководство регионом, управление продажами на вверенной территории Количество подчиненных : 23 человека Рекомендации: Скабелкин Сергей Сергеевич (Региональный директор, ПАО "АКЦЕНТ - БАНК") +380660373575 Старший продавец июл 2009 - янв 2011 (1 год 7 мес) ФЛП Рамазанова Н. И. Торговля розничная / Retail Консультация и продажа товара клиентам; Ведение прихода и расхода товара; Кассовая работа. Кладовщик авг 2008 - май 2009 (10 мес) Издательство "Ранок" от 50 до 100 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт Сбор заказов оптовых клиентов; Отправка заказов; Ведение учета.Черкасский Национальный университет им. Б. Хмельницкого

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору