Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание ПК, Word, Internet
Знание английского(средний уровень) и испанского(начальный уровень).
Помощник администратора
авг 2014 - ноя 2014 (4 мес)
отель "Husa" г.Барселона
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
• бронирование номеров;
• прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
• проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
• предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
• контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
• контроль качества обслуживания посетителей;
• координирование работы персонала отеля;
• урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
воспитатель детской комнаты
июн 2013 - сен 2013 (4 мес)
ОЗ "Форос" Крым
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
- развивающие занятия с детьми от 3-12 лет
- развлекать,обучать детей
- проводить дни рождения
Риелтор
янв 2013 - апр 2013 (4 мес)
АН»ИмперияСити»
Недвижимость и Девелопмент
-Мониторинг и исследование рынка недвижимости,
-анализ конкурентной среды,
-работа с клиентской базой,
-поиск и привлечение новых клиентов,
-проведение презентаций объекта, -ведение переговоров, консультирование клиентов об условиях продаж.
администратор игрового зала
фев 2012 - сен 2012 (8 мес)
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
- правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств;
- порядок оформления приходных и расходных документов;
- положения и процедуры компании, касающиеся работы игровых залов;
- услуги, предоставляемые в игровых залах компании и стандарты качества обслуживания;
- все модели автоматов и правила всех игр, предлагаемых в зале;
- обязанности всех категорий персонала залов, требования Компании к персоналу залов;
- правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- правила служебной этики и нормы культуры труда.
- организация и контроль качества обслуживания гостей игровых залов в соответствии с требованиями Компании;
- постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания гостей;
- контроль за своевременным выполнением заказов гостей на напитки;
- постоянный контроль и обеспечение чистоты в зале, при необходимости - принятие мер по дополнительной уборке помещения;
- ведение списка VIP-гостей, обслуживание VIP-гостей;
- при необходимости - переговоры с гостями для разрешения конфликтных ситуаций;
- общение с внешними проверяющими органами.
- контроль состояния всего имеющегося в зале оборудования (все оборудование должно быть исправным и чистым);
- принятие мер по скорейшему устранению неисправностей оборудования,
- контроль выдачи выигрышей и аккуратности заполнения слипов, выдача крупных выигрышей;
- быстрое и аккуратное снятие показаний счетчиков;
- в отсутствие менеджера зала, обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с установленной процедурой.
- приказами (указаниями) руководства предприятия и непосредственного руководителя;
- другими положениями и приказами Компании.Запорожский национальный университет (Украина г. Запорожье)
Год окончания 2014
ф-т физического воспитания,кафедра туризм специальность менеджер по туризму,специалист