UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Менеджер по туризму в
  5. Менеджер по туризму
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по туризму

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Запоріжжя
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Туризм та спорт

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание ПК, Word, Internet Знание английского(средний уровень) и испанского(начальный уровень). Помощник администратора авг 2014 - ноя 2014 (4 мес) отель "Husa" г.Барселона Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы • бронирование номеров; • прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; • проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; • предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; • контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; • контроль качества обслуживания посетителей; • координирование работы персонала отеля; • урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. воспитатель детской комнаты июн 2013 - сен 2013 (4 мес) ОЗ "Форос" Крым Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы - развивающие занятия с детьми от 3-12 лет - развлекать,обучать детей - проводить дни рождения Риелтор янв 2013 - апр 2013 (4 мес) АН»ИмперияСити» Недвижимость и Девелопмент -Мониторинг и исследование рынка недвижимости, -анализ конкурентной среды, -работа с клиентской базой, -поиск и привлечение новых клиентов, -проведение презентаций объекта, -ведение переговоров, консультирование клиентов об условиях продаж. администратор игрового зала фев 2012 - сен 2012 (8 мес) Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы - правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств; - порядок оформления приходных и расходных документов; - положения и процедуры компании, касающиеся работы игровых залов; - услуги, предоставляемые в игровых залах компании и стандарты качества обслуживания; - все модели автоматов и правила всех игр, предлагаемых в зале; - обязанности всех категорий персонала залов, требования Компании к персоналу залов; - правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - правила служебной этики и нормы культуры труда. - организация и контроль качества обслуживания гостей игровых залов в соответствии с требованиями Компании; - постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания гостей; - контроль за своевременным выполнением заказов гостей на напитки; - постоянный контроль и обеспечение чистоты в зале, при необходимости - принятие мер по дополнительной уборке помещения; - ведение списка VIP-гостей, обслуживание VIP-гостей; - при необходимости - переговоры с гостями для разрешения конфликтных ситуаций; - общение с внешними проверяющими органами. - контроль состояния всего имеющегося в зале оборудования (все оборудование должно быть исправным и чистым); - принятие мер по скорейшему устранению неисправностей оборудования, - контроль выдачи выигрышей и аккуратности заполнения слипов, выдача крупных выигрышей; - быстрое и аккуратное снятие показаний счетчиков; - в отсутствие менеджера зала, обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с установленной процедурой. - приказами (указаниями) руководства предприятия и непосредственного руководителя; - другими положениями и приказами Компании.Запорожский национальный университет (Украина г. Запорожье) Год окончания 2014 ф-т физического воспитания,кафедра туризм специальность менеджер по туризму,специалист

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору