Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Харкові
- →
- Резюме Менеджер по туризму в
- →
Менеджер по туризму
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Менеджер по туризму
Заблоковано
5 000 грн.
22 січня 2017 Місто: Харків Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Туризм та спорт
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - навыки деловой переписки и общения;
- навыки планирования продаж;
- навыки работы с возражениями;
- навыки проведения промо-акций, рекламных кампаний, маркетинговых исследований;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение убеждать.
Менеджер по продажам рекламных плоскостей.
с 01.14 по 08.2015 (1 год и 8 месяцев)
Рекламный холдинг «Мегаполис»
- Активный поиск и привлечение новых клиентов;
- Коммуникации с клиентами: телефонные переговоры, личные встречи, деловая переписка, командировки;
- Проведение презентаций услуг холдинга (наружная реклама, тв-радио, транспорт, журнал Airport);
- Подготовка коммерческих предложений и составление медиаплана;
- Мониторинг рынка рекламодателей;
- Организация рабочих процессов, требующих участия многих людей;
- Заключение и сопровождение договоров;
- Ведение и контроль заказов в программе 1С (8).
Промоутер.
с 10.2010 по 12.2013 (3года)
ООО «Баядера» - ТМ «Хлебный дар» (2 года),ООО 'Полагропром» - ТМ «Старый Кахети» (1 год)
- Розничные и оптовые продажи продукции;
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара.
- Формирование отчетности продаж.
Администратор
с 06.2007 по 09.2012 (5 лет в летний период)
ДП «Черноморнефтегазсервис» - база отдыха «Мрія»Харьковский Торгово-Экономический Институт КНТЭУ, Торговли, гостинично-ресторанного и туристического бизнеса (ФМиТ), ХарьковАнглийский (PRE INTERMEDIATE)
Тренинги:
- «Психологические нюансы работы с покупателями. Механика продаж. Индивидуальный подход к клиенту». 2011 год
- «Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями». 2011 год