Специалист по торговле
ООО «Надежный интернет - магазин»
03.2018 − 05.2018 (2 місяці)
- разработка ассортиментной и ценовой политики категории на основании потребностей рынка и трендов;
- обеспечение прибыльности товарной категории;
- инициирование и участие в разработке маркетинговой активности по продвижению товарного направления;
- обеспечение актуального ассортимента и наличия товаров (ввод новых поставщиков и вывод на сайт новинок);
- взаимодействие с партнерами (согласование совместных маркетинговых мероприятий, подписание бонусных программ);
- анализ продаж;
- обеспечение оборачиваемости товарного запаса.
Менеджер по закупкам (ассистент категорийного менеджера)
ООО «Спортмастер -Украина»
04.2010 − 10.2017 (7 років 6 місяців)
- обеспечение бесперебойности поставки товара, оптимизация процесса закупок;
- предзаказ товара для ТС Спортмастер;
- формирование товарно-ассортиментной матрицы по спортивному инвентарю;
- разработка предложений по расширению товарного ассортимента, разработка новых моделей;
- мониторинг рынка (рыночные тенденции, ассортимент, цены, рекламные активности конкурентов);
- выполнение плановых KPI - объем продаж, скидка в продажах, остатки;
- контроль цепочки поставок после размещения заказов;
- ценообразование;
- переговоры с новыми поставщиками, подписание контрактов и дополнительных соглашений на поставку товара, контроль выполнения обязательств по контракту;
- анализ остатков товара и формирование предложений по их реализации;
- контроль оптимального товарного обеспечения магазинов сети;
- контроль представленности товара в магазинах;
- контроль презентации товара в магазинах (мерчендайзинг);
- прорисовка планограмм (схема размещения товара на торговом оборудовании);
- подготовка данных по площадям категорий для формирования схем зонирования
магазинов;
- подготовка данных для проведения возвратов и межмагазинного обмена;
- формирование отчетов для функционального руководителя;
- подготовка материалов по обучению персонала и улучшения знаний и характеристик (презентации PowerPoint);
- разработка и предложение по проведению промо-мероприятий совместно с отделом
маркетинга;
- участие в запуске новых магазинов;
- работа с браком и принятие решения о возможности реализации товара.