Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Обеспечение эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, снижения их потерь, ускорения оборачиваемости оборотных средств.
-Осуществление эффективного планирования торговых площадей, контроль мерчендайзинга в торговых точках, контроль своевременности и полноты выкладки товара в торговой сети.
-Проведение переговоров с поставщиками, оценка экономической целесообразности заключения договоров купли-продажи, учет и контроль выполнения поставщиками договорных условий. Своевременное заключение договоров. Обеспечение максимально выгодный условий сотрудничества.
-Проведение сбора и анализа информации на рынке, касающейся дальнейшего развития коммерческой деятельности, изучение и анализ спроса потребителей на товары.
-Формирование и передача заказов поставщикам
- Поиск поставщиков, изучение предложений.
-Организация выставок-продаж, ярмарок.
-Контроль за соблюдением правил хранения товарно- материальных ценностей, сроками их реализации в торговой сети.
-Контроль и формирование ценообразования на закупаемые и реализуемые товары. Анализ ценообразования конкурентов.
-Анализ результатов торговой деятельности сети.
-Участие в инвентаризации .
-Заключение маркетинговых договоров, анализ объема маркетинговых услуг. Выписка счетов и актов по данным услугам, контроль возврата актов выполненных услуг.
-Аналитика продаж. Контроль за ассортиментным минимумом товаров в предприятиях розничной торговли и общепита. Формирование ассортиментной матрицы.
26.10.2006г — принята в штат Управления общественного питания и торговли ММК им.Ильича продавцом 3 категории. (г.Мариуполь)
01.11.2007г- переведена продавцом 2 категории
22.11.2008г- переведена заведующей отделом
09.06.2009г- переведена товароведом коммерческого отдела (функции товароведа в данной сети аналогичны функциям менеджера по закупкам, категорийного менеджера)
В связи с реорганизацией ММК им.Ильича , подразделения УОПТ 02.08.10г перерегестрировали в новую организацию под названием ООО «ЭКОИЛЬИЧПРОДУКТ».(г.Мариуполь)
02.08.10г — товаровед коммерческого отдела ООО «ЭКОИЛЬИЧПРОДУКТ»
13.10.10г- товаровед 2 категории коммерческого отдела ООО «ЭКОИЛЬИЧПРОДУКТ»
09.02.11г- товаровед 1 категории коммерческого отдела ООО «ЭКОИЛЬИЧПРОДУКТ»
17.03.11г- начальник коммерческого отдела ООО «ЭКОИЛЬИЧПРОДУКТ»
В связи с реорганизацией ООО ЭКОИЛЬИЧПРОДУКТ» 01.06.11г перерегистрировали в новую организацию под названием ООО «ЭКОМАРКЕТ НАША МАРКА» (г.Мариуполь)
01.06.11г- 14.10.11- начальник коммерческого отдела сети магазинов ООО «ЭКОМАРКЕТ НАША МАРКА» ( в предприятии задействовано более 500 сотрудников. Специализация - розничная торговля товарами (продовольственная и непродовольственная группа). В состав предприятия входит 17 магазинов (8 магазинов самообслуживания ,из них 5 супермаркетов, и 9 — линейная розница), расположены как в черте города Мариуполя, так и за его пределами (Новоазовск, Седово, Боевое), 1 объект общественного питания и 4 предприятия HOREKA (1 ресторан, 5 кафе).
С 14.10.11г по семейным обстоятельствам переезд в г.Донецк на постоянное место жительства.
17.10.11г-05.05.12г - специалист по ассортиментной и ценовой политике ООО «Эссенс-Премиум», сеть автозаправочных станций ТНК, Лукойл в Донецкой области.(местонахождение- г.Донецк). Специализация- розничная торговля на всей территории азс сопутствующей группы товаров (продовольственная и непродовольственная группы товаров). В состав компании входят- 38 АЗС, из них 11азс с минимаркетами. АЗС расположены в Мариуполе, Донецке, Авдеевке, Ясиноватой, Карловке, Енакиево, Горловке, Новоазовске, Мангуше, Макеевке, Константиновке.
03.12.12г – по настоящее время- Начальник торгового отдела ООО «Эссенс-Премиум».2003-2006 гг. Комсомольский индустриальный техникум – товаровед коммерческой деятельности продовольственных и непродовольственных товаров.
2006-2010 гг. Приазовский государственный технический университет- менеджмент организацийУчастие в тренинге по развитию компетенций- личная эффективность, техника переговоров, эффективные коммуникации, управление результатом в розничных продажах (2012г, Лещинский А.). Тренинг - эффективность мерчендайзинга.
Общественная работа- председатель молодежной организации УОПТ ММК им.Ильича.