UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Хмельницькому
  4. Резюме Менеджер, продавец-консультант, кассир в
  5. Менеджер, продавец-консультант, кассир
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер, продавец-консультант, кассир

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Хмельницький
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook … Знание 1С., высокая скорость печати, навыки общения с клиентами. Личные качества: исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность. Рекомендации будут предоставлены по требованию. С 15.09.2007 по 10.05.2009 РИА Афиша, должность: Промоутер; В обязанности входило: Качественная презентация продукта, предложение о покупке товара посетителям магазина, проведение дегустаций продукции и т.п. С 19.11.2009 по 01.08.2011 ТРК Лыбидь Плаза, на должности - официант. В обязаности входило: - Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. - Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. - Поддержание чистоту в зале. - Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. - Оказание помощи при составлении заказа. - Консультирование по времени приготовления блюд. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. - Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. - Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. - Подача заказанных блюд гостям. - Предоставление счета гостям. - Получение и контроль оплаты по счетам. С 10.09.2011 по 31.11.2011 магазин Антикризис, продавцом консультантом. В обязаности входило: - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚ - Прием‚ учет‚ маркировка товара‚ - Элегантная выкладка товара, - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин. С 20.02.2012 по 15.01.2014 ГРК Янисоль, должность: Администратор; Функциональные обязанности: - контроль работы официантов, поваров, технического персонала (в подчинении 10 человек); - встреча и размещение посетителей; - проведение расчетов с клиентами; - прием и заказ банкетов; -обучение персонала. Кассир, оператор ПК с 25.11.2013 по 30.05.2014. Функциональные обязанности: - обслуживание клиентов; - оформление товарных чеков, приём и возврат ДС; - занесение информации в базу данных 1С 8.2; - соблюдение правил безопасности кассовой зоны; - работа с кассой.Хмельницкий Торгово - Економический Коледж Киевского Национального Торгово Економического Университета (ХТЭК КНТЭУ) с 01.09.2007 по 30.06.2010 Специальность: Комерческая деятельность в рекламном бизнесе Диплом: Младший специалист Черновецкий Торгово - Економический Институт Киевского Национального Торгово Економического Университета (ЧТЕИ КНТЭУ) с 01.09.2010 по 15.03.2014 Специальность: Маркетинг Диплом: Бакалавр, Специалист. Специальность: Маркетинг

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору