Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер регионального развития

10 000 грн.
 25 мая

Информация о соискателе

Имя: Скородзиевская Анна Николаевна
Возраст: 28 лет
Категории: Офисный персонал
 Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Приобретение новых знаний, запись в трудовой книжке,карьерный рост, удобство и комфортные условия работы, стабильность.
Основные навыки:

Владение ПК (Word, Excel, Outlook,Access, ресурсы Internet,1С)

Квалификация: бортпроводник

Квалификационный диплом(ы):

1. Диплом «Бортпроводник судовой» 07. 03. 2013г, Ильичевск

2. Свидетельство «Стюард» 14.02. 2013г, Центр подготовки моряков – «Авант»

Опыт работы

Должность: менеджер регионального развития
Период: 1 Июнь 2013 − 1 Июнь 2017 гг. (4 года )
Компания: ООО «Хилл Телеком Инжиниринг»
Обязанности: - Получение и обработка документации; - Прием звонков, факса; - Проведение переговоров (тел., e-mail, личные встречи) - Составление таблиц, анализ проделанной работы; - Контроль работы сайт-агентов и сбора документации; - Заполнение в MAXIMO договоров; - Составление фотоотчетов в Excel; - Ведение кадрового делопроизводства; - Подготовка ежедневных реестров; - Отправление и получение посылок;
Должность: диспетчер
Период: 1 Май 2011 − 31 Май 2013 гг. (2 года 1 месяц)
Компания: ПАО «Черномортехфлот» - дноуглубительная компания
Обязанности: - Прием звонков, факса, документации (радиограммы, договора, рапорта, заявки, письма, телефонограммы); - Выдача пропуска не территорию порта; - Общение с членами экипажа на судах; - Проведение переговоров (тел., e-mail, личные встречи) - Анализ работы судна за сутки; - Составление таблиц, анализ проделанной работы судна; - Контроль работы судна по карте; -Подготовка суточных отчетов;
Должность: менеджер
Период: 1 Июнь 2010 − 30 Апрель 2011 гг. ( 10 месяцев)
Компания: «Овация» - танцевальный магазин
Обязанности: - Прием звонков, документации; - Работа с бухгалтерскими документами; - Ведение отчетной документации; - Прием, сбор, выдача товара; - Прием и формирование заказов;
Должность: секретарь
Период: 1 Май 2009 − 30 Апрель 2010 гг. ( 11 месяцев)
Компания: «Акомарин», «Судосервис» - морские фирмы
Обязанности: - Прием звонков, документации; - Прием посетителей в приемной офиса; - Регистрация цели и времени обращения; - Проверка наличия всех нужных документов; - Поиск морского плавсостава на суда

Образование

Учебное заведение: Одесская Национальная Морская Академия
Период обучения: 1 Июль 2006 − 30 Июнь 2011 гг. (4 года 11 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: Менеджер организаций

Дополнительная информация

Язык: украинский • Эксперт
русский • Эксперт
английский • Средний
Увлечения, интересы, умения: Спорт, музыка, чтение книг, встречи с друзьями

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх