Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Житомирі
- →
- Резюме Менеджер с административной деятельности в
- →
Менеджер с административной деятельности
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Менеджер с административной деятельности
Заблоковано
1 800 грн.
22 січня 2017 Місто: Житомир Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ответственность;
внимательность;
стрессоустойчивость;
комуникабельность;
умение работать в команде и на результат;
стремление к повышению профессионального уровня.
1. Частный предприниматель (рабочий)
с 01.2007 по 03.2010
Частный предприниматель (изготовление текстильных изделий)
увеличение ежедневного обьема производства в закрепленном секторе до 40%
2.Юрист
с 09.2011 по 01.2013
Филия Полонский молокоперерабатывающий завод ЧП КФ 'Прометей' (молочная продукция)
- Настроенная и систематизированная работа производственного отдела по юридическим вопросам (в отделе 5 человек).
- Работа с населением у 50 населенных пунктах (Хмельницкая и Житомирская области) : здавачи и прийомщики молока - сфомированно и в дальнейшее ведение более 1100 личных дел членов кооператива.
- Контроль и сопровождение деятельности дополнительно закрепленной Дирекции - более 400 человек (пакетов документов).
- Временное заместительство начальника производственного отдела в случае необходимости.
- Работа с государственными органами.
- Разработка проектов нормативно - правовых документов.
- Оформленние протоколов и решений Правления предприятия.
- Агитация по привлечению в члены кооператива.
- Подготовка и разработка реестров разного характера.
- Предоставление юридических консультаций .
- Ведение исходящей ,входящей корреспонденции предприятия, електронной почты.
- Организационные вопросы.
- Исполнение поручений начальства.
3.Юрист
с 01.2013 по 09.2013
Дирекция 'Полонное' СПК 'Молоко-Краина' (молочная продукция)
- Настроенная и систематизированная работа производственного отдела по юридическим вопросам (в отделе 6 человек).
- Работа с населением у 50 населенных пунктах (Хмельницкая и Житомирская области) : здавачи и прийомщики молока - сфомированно и в дальнейшее ведение более 1500 личных дел членов кооператива.
- Ведение кадровой документации (90 работников):
штатное расписание, картки формы П-2, заполнение и ведение трудовых книг, личных дел, графиков отпусков, табеля рабочего времени, составление приказов, член комиссии социального страхования (оформление деятельности).
- Временное заместительство начальника производственного отдела в случае необходимости.
- Работа с государственными органами.
- Разработка проектов нормативно - правовых документов.
- Оформленние протоколов и решений Правления предприятия.
- Агитация по привлечению в члены кооператива.
- Подготовка и разработка реестров разного характера.
- Предоставление юридических консультаций .
- Ведение исходящей ,входящей корреспонденции предприятия, електронной почты.
- Организационные вопросы.
- Исполнение поручений начальства.Киевский университет права Национальной академии наук Украины, юридический, правознавство