UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер службы поддержки клиентов в Києві
  5. Менеджер службы поддержки клиентов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер службы поддержки клиентов

Заблоковано
6 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: знание офисных программ: MS Office 2000/2007 (MS Word, MS Excel, Open Office), The Bat!, Outlook, Rainlendar2, PDFCreator, Venta Fax, YouSendit; работа в 1C:Преприятие 7.7, 1C: Преприятие 8.2, CRM; оформление первичных бухгалтерских документов (приход-расход товара); умение общаться с клиентами и поставщиками. 08/2006 –06/2008 - Государственное предприятие Киевский авиационный завод «Авиант». Киев, Украина Должность: инженер-технолог. разработка и внедрение технологий механообработки (металлорежущее оборудование, режущий и контрольно-мерительный инструмент); нормирование станочных работ; проектирование и внедрение технологической оснастки; работа со всеми видами технической документации: оформление служебных записок, сигналов конструктивной неувязки, карт технологического согласования поставки, ремонтных записок, извещений, карточек и паспортов деталей; внесение конструктивных изменений в чертежи и технологическую документацию; составление заявок на разработку и корректировку программ; написание оперативных заданий цехам и извещений мастеру. 07/2008 – 07/2011 - ООО «Проф-Лайн». Киев, Украина Должность: менеджер по продажам грузоподъемного оборудования. прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы; поиск новых клиентов; оформление договорных документов, разработка прайс-листов; осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; подбор необходимых аналогов по запрашиваемой продукции; взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; ведение рабочей и отчетной документации, выписка счетов; поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе; участие в выставках, подготовка стенда, рассылка писем-пригласительных. 08/2011 – по настоящее время - ООО «Нокиан шина» / ООО «Вианор Клаб». Киев, Украина Должность: менеджер службы поддержки клиентов/логист. обработка заявок клиента, консультирование и подбор необходимой продукции; формирование первичных бухгалтерских документов: заказ покупателя, счет, заказ на отгрузку, расходная накладная, спецификация; контроль своевременной и правильной транспортировки товара; формирование всех приходных документов, возвратных документов, актов сверки, выписка доверенностей; формирование отчетов по продажам и дебиторской задолженности; контроль и ведение реестров договоров; контроль предоставления пакета документов от клиентов/поставщиков, проверка достоверности данных, архивирование; введение новых контрагентов в базу, заполнение всех регистрационных данных.Диплом специалиста (Инженер-технолог). факультет: Инженерно - экономический направление подготовки «инженерная механика» присвоена квалификация технического специалиста в области инженерной механики. 09.2001 – 06.2006- Донбасская государственная машиностроительная академия Краматорск, УкраинаДиплом-приложение. Углубленная подготовка по изучению дисциплин цикла «Референт-переводчик» (английский язык), что позволяет выполнять работу, соответствующую квалификации. 09.2001 – 06.2005- Донбасская государственная машиностроительная академия Краматорск, Украина

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору