Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Профессиональные навыки
Прошла тренинги: «Технология и методики продаж», «Технология работы с конечным потребителем», «Работа с возражением», «Умение убеждать». Знаю основы профессионального, делового общения и основные принципы прямых продаж.
Май 2012 - 2013г ООО»ОЛДИС» Украина г.Мариуполь
Профиль деятельности компании: бытовая химия и косметика мировых торговых марок.
Должность: торговый представитель по VIPклиентам.
1.11.2011- май 2012г ООО»Диад- Азов» Украина г. Мариуполь
Профиль деятельности компании: кондитерские изделия, молочная продукция, бакалея.
Должность: торговый представитель по VIPклиентам.
Должностные обязанности:
1. Организация всевозможных уличных акций, концертов, вечеринок.
2. Контроль работы промоутеров, мерчендайзеров, наемного персонала.
3. Расчет заработной платы, бонусов, премий подчиненным.
4.Контроль выполнения и улучшение условий контрактов с ключевыми клиентами
5. Развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами
6. Разработка и организация проведения трейд-маркетинговых активностей
7. Оперативная работа с заявками ключевых клиентов
Май 2011г – июль 2011г. «Сотта +» Украина г.Мариуполь
Профиль деятельности компании: ликероводочная продукция, элитный алкоголь, бакалея, соки ТМ «Сандора», «Садочек», ТМ «Пепси», ТМ «Лейс»
Должность: торговый представитель традиционная розница.
2011г.- 1.11.2010г. ООО «Авант- Трейд» Украина г. Мариуполь.
Профиль деятельности компании: ликероводочная продукция, элитный алкоголь.
Должность: торговый представитель по VIPклиентам.
Должностные обязанности:
1. Разрабатывать стратегию и систему представления интересов компании на данном секторе рынка, определять структуры системы, способы и модели управления системой.
2.Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализировать тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка.
3. Планировать работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводить с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени компании.
4. Консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставлять рыночную информацию о спросе на товары, др.).
5. Совершать сделки купли-продажи для предприятия, организовать исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
6. Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляеть причины нарушения клиентами своих обязательств, принимать меры по их устранению и предупреждению.
6. Вести и поддерживать базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
7. Координировать работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.
1.08.2010г- 1.09.2010г. Россия г. Казань «КС- Газ» Казань.
Профиль деятельности организации: отопительное газовое оборудование.
Должность: менеджер по продажам.
Должностные обязанности: наработка клиентской базы; проведение презентаций, выставок; контроль товарного запаса в торговых точках.
Май 2008г.- июль 2010г. Украина г. Мариуполь ЧП «Баядера»
Профиль деятельности компании: ликероводочная продукция, элитный алкоголь.
Должность: специалист по методам расширения рынка сбыта.
Должностные обязанности: . доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками. Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. Организовывать (при необходимости) взаимозаменяемость работников. Присутствоват ьпри общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывть на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении..
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами: упорность в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Стараюсь всегда поддерживать себя в тонусе. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации. Готова к большим объемам работ.
Работа в стабильной, развивающейся компании. Приоритетные сферы деятельности – услуги в сфере торговли. Желаемая деятельность: взаимодействие с клиентами компании. Мотивация: возможность профессионального и карь Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер, супервайзер, торговый представитель, товаровед в Маріуполі" |