UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер в тендерный отдел, помощник/ассистент руководителя, ВЕД, Помощник таможенного декларанта, р в Києві
  5. Менеджер в тендерный отдел, помощник/ассистент руководителя, ВЕД, Помощник таможенного декларанта, р
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер в тендерный отдел, помощник/ассистент руководителя, ВЕД, Помощник таможенного декларанта, р

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Образование: средне специальное с 09.2006 по 06.2010- Финансово-правовой колледж, факультет 'Правознавство' 2010-2012 образование бакалавр 'Правознавство' Навыки работы с комп’ютером: - 1С, 8.1 - Microsoft Office Word - Microsoft Office Excel - OpenOffice.org Личные качества: • Ответственность • Организованность • Коммуникабельность • Вежливость • Быстрая обучаемость • Настойчивость в достижении поставленных целей и задач. Цель: получение должности менеджер по тендерам, помощник руководителя, офис менеджер, помощник таможенного декларанта, другая интересная, перспективная, дающая возможность профессионально развиваться работа Опыт работы: 1 год, должность – помощник руководителя. В мои обязанности входило: - Осуществление мониторинга государственных сайтов по объявлению государственных открытых конкурсов, тендеров, запросов ценовых предложений (в основном отслеживала объявления на www.tender.me.gov.ua) - Предоставление руководству данных в виде отчета о целесообразности участия в торгах - Осуществление запроса всей необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости осуществление запроса разъяснений и учитывание изменений в конкурсной документации; - Оперативная подготовка полного пакета документов; - Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству - Оформление конкурсной заявки; - Ведение переписки и переговоров с организаторами конкурсов. - Своевременное предоставление руководству всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах, условиях оплаты. - Контроль за наличием всех необходимых справок и своевременное их получение (налоговая, банкротство, выписки, вытяги с органов статистики, своевременное получение финансовых отчетов от бухгалтеров) Помимо этого: - ежемесячный заказ на хознужды для отдела и внешних торговых агентов - ежемесячный заказ визиток для всех сотрудников компании - ведение табеля учетного времени сотрудников отдела и контроль подачи табелей внешних торговых агентов - контроль за ведением карточек торговых агентов - контроль за своевременной подачей всех отчетов торговыми агентами руководству При необходимости исполняла обязанности офис-менеджера: - прием и распределение входящих звонков - прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции - заказ транспорта, гостиничных номеров и билетов для руководителя - контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками офиса. Подрабатывала менеджером-консультантом на выставках подарков, косметики, медицинских препаратов в МВЦ, Экспо-плаза. Проходила научную и производственную практику с Государственной исполнительной службе, Апеляционном Административном суде города Киева.Юридическое

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору