Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Образование:
средне специальное с 09.2006 по 06.2010- Финансово-правовой колледж, факультет 'Правознавство'
2010-2012 образование бакалавр 'Правознавство'
Навыки работы с комп’ютером:
- 1С, 8.1
- Microsoft Office Word
- Microsoft Office Excel
- OpenOffice.org
Личные качества:
• Ответственность
• Организованность
• Коммуникабельность
• Вежливость
• Быстрая обучаемость
• Настойчивость в достижении поставленных целей и задач.
Цель:
получение должности менеджер по тендерам, помощник руководителя, офис менеджер, помощник таможенного декларанта, другая интересная, перспективная, дающая возможность профессионально развиваться работа
Опыт работы:
1 год, должность – помощник руководителя. В мои обязанности входило:
- Осуществление мониторинга государственных сайтов по объявлению государственных открытых конкурсов, тендеров, запросов ценовых предложений (в основном отслеживала объявления на www.tender.me.gov.ua)
- Предоставление руководству данных в виде отчета о целесообразности участия в торгах
- Осуществление запроса всей необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости осуществление запроса разъяснений и учитывание изменений в конкурсной документации;
- Оперативная подготовка полного пакета документов;
- Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству
- Оформление конкурсной заявки;
- Ведение переписки и переговоров с организаторами конкурсов.
- Своевременное предоставление руководству всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах, условиях оплаты.
- Контроль за наличием всех необходимых справок и своевременное их получение (налоговая, банкротство, выписки, вытяги с органов статистики, своевременное получение финансовых отчетов от бухгалтеров)
Помимо этого:
- ежемесячный заказ на хознужды для отдела и внешних торговых агентов
- ежемесячный заказ визиток для всех сотрудников компании
- ведение табеля учетного времени сотрудников отдела и контроль подачи табелей внешних торговых агентов
- контроль за ведением карточек торговых агентов
- контроль за своевременной подачей всех отчетов торговыми агентами руководству
При необходимости исполняла обязанности офис-менеджера:
- прием и распределение входящих звонков
- прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции
- заказ транспорта, гостиничных номеров и билетов для руководителя
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками офиса.
Подрабатывала менеджером-консультантом на выставках подарков, косметики, медицинских препаратов в МВЦ, Экспо-плаза.
Проходила научную и производственную практику с Государственной исполнительной службе, Апеляционном Административном суде города Киева.Юридическое