Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевые навыки и достижения:
- эффективное ведение переговоров и деловой переписки на высоком уровне;
- умение правильно расставить приоритеты в условиях дефицита времени и ресурсов;
- деловой этикет;
- работа со всеми видами оргтехники;
- оформление документов разного уровня;
- поиск необходимой информации по запросу в сжатые сроки;
- умение поддерживать долгосрочные отношения с партнёрами и клиентами компании на взаимовыгодных условиях;
- наличие базы действующих контактов брокерских компаний (ТГО, Бориспольская таможня);
- наличие базы действующих контактов транспортных компаний (на территории Украины, а также международных);
- организация работы руководителя;
- организация работы персонала.
Готовность к командировкам.
Деловые поездки: 2007-2012: Германия (Нюрнберг) - 5 ежегодных посещений, США (Даллас, Техас, Форт-Уорт, Фриско) - 1 посещение, Австрия (Вена) - 1 посещение
Опыт работы: Инстр. Завод "Роден"
Должность: Заместитель директора по ВЭД
Период работы на указанной должности: ноябрь 2006 года по октябрь 2012
Основные обязанности:
- оформление документации ВЭД (экспорт, авиа и автотранспорт);
- оформление документации ВЭД (импорт оборудования, автотранспорт);
- замкнутый цикл работы с заказом, сопровождение и контроль на всех этапах;
- получение разрешительных документов на груз в соответствующих инстанциях;
- работа с таможенными органами: Региональная Бориспольская и ТГО;
- работа с международными и украинскими транспортно- экспедиционными компаниями;
- работа со срочной доставкой грузов: TNT, DHL, FedEx, «Нова Пошта», «Автолюкс» и др.
- работа со складом компании (приход-расход продукции), строгая отчётность остатков, планирование закупок для бесперебойной работы склада;
- ведение деловой переписки с дистрибьюторами и редакциями журналов;
- поиск дистрибьюторов, розничных потребителей;
- письменный перевод документации, инструкций и профильных статей с русского на английский язык и наоборот;
- синхронный перевод с английского на русский язык и наоборот во время деловых поездок;
- сопровождение руководителя в командировках с предварительной подготовкой (оформление визы, заказ отеля, заказ билетов).
- подготовка и оформление необходимой документации для участия в выставках за рубежом;
-установление единого порядка в оформлении документации с последующей архивацией;
- работа с персоналом и контроль выполнения поставленных задач на всех этапах;
- анализ и результаты выполненной работы;
- планирование продаж в соответствии с актуальностью выпускаемой продукции;
- ежемесячная отчётность по результатам работы;
- приём, регистрация, ведение учёта документооборота.
________________________________________________________________________
Опыт работы: Компания B2B
Должность: Менеджер по ВЭД (импорт-экспорт, продажи)
Период работы на указанной должности: октябрь 2012 года по настоящее время
Основные обязанности:
- оформление документации ВЭД (экспорт продуктов питания, морской и автотранспорт);
- оформление документации ВЭД (импорт продуктов питания, морской и автотранспорт);
- замкнутый цикл работы с заказом, сопровождение и контроль на всех этапах;
- ведение деловой переписки с базой дистрибьюторов
- поиск дистрибьюторов, розничных потребителей;
- письменный перевод документации, инструкций и профильных статей с русского на английский язык и наоборот;
- ежемесячная отчётность по результатам работы;
- приём, регистрация, ведение учёта документооборота.Дополнительные сведения: Серьёзная, целеустремлённая, настойчивая, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, с хорошим чувством юмора.
Занятия в свободное время: Живопись (диплом художника за участие в Независимом Интерактивном Международном Фестивале Авторов «НИМФА» (июнь 2010, май 2013), игра на фортепиано.