Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - навыки ведения и организации документооборота;
- коммуникативные навыки (проведение переговоров; телефонные консультации)
- организационные навыки (служебные командировки, семинары, конференции, собрания, совещания);
- продвинутый уровень английского языка;
- уверенный пользователь ПК
- грамотная речь, четкая дикция.
Офис-менеджер/кадровик
2010 - настоящее время
АО УкрНИИАТ
Обязанности: Организация и обеспечение работы офиса. Организация и контроль работы курьеров, уборщиц. Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой. Прием, отправка, регистрация, контроль входящей/исходящей корреспонденции, организация документооборота (договора, контракты, счета, акты; подготовка презентаций; составление приказов, распоряжений, писем, справок, протоколов совещаний). Оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, трансферов). Перевод документов и информации с/на английский язык.
Ведение кадрового делопроизводства (оформление приемов и увольнений сотрудников, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам, учет и оформление отпусков, больничных листов, формирование табеля рабочего времени, подготовка и сдача отчетности).Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова
Факультет иностранной филологии, преподаватель английского языка и литературы, магистр
Факультет иностранной филологии, переводчик английского языка, бакалаврИщу работу в сфере визового обслуживания, без опыта в данной сфере, но с хорошим знанием английского языка, высокой скоростью набора текста, опытом работы с документами, общением с людьми, провидением телефонных консультаций и с огромным желанием работать и в то же время обучаться новому.