Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО) /Завсклад/Завхоз

Заблокировано
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Жадан Анатолий Николаевич
Возраст: 47 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Специалист административно-хозяйственного отдела. с 06.2013г. по 05.2014г., г. Киев ООО «Интероко», торговая марка «Люксоптика» (крупнейшая сеть торговли оптикой в Украине) Обязанности: • Организация открытия новых торговых точек: согласование, заключение и контроль выполнения договоров с коммунальными предприятиями и организациями контроля, обеспечение материалами, оборудованием и ТМЦ согласно проекта и формата новой торговой точки, инвентаризация, учет основных средств. • Закрытие торговых точек: инвентаризация, учет движения и внутреннее перемещение основных средств по складам, списание материалов. • Работа с коммунальными службами и предприятиями по текущим ремонтам («Киевводоканал», «Киевэнерго», «Теплосети», ЦОС, ЖЭК и т. д.). • Взаиморасчеты с поставщиками, пополнение складских запасов, сопровождение первичной бухгалтерской документации (доверенности, счета, расходные и налоговые накладные, акты выполненных работ/услуг). • Обработка и выполнение заявок по обеспечению торговых точек инвентарем, канцелярией и хозтоварами. •Завсклад: оборудование, инструмент, мебель, ТМЦ, запчасти. Сохранность, инвентаризация, пополнение, внутреннее перемещение, учет остатков на складе, складская документация (журналы, внутренние документы). Сбор заказов по накладным, упаковка, блистерование, подготовка к отгрузке. Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску ТМЦ на складе. • Планирование (бюджетирование) закупок ТМЦ: неделя, месяц, полугодие, год. • Мониторинг рынка сырья и материалов. • Ведение переговоров с поставщиками для получения более выгодных условий поставок ТМЦ. • Координация и контроль по исполнению работ подчиненных-техников АХО по заявкам на мелкий ремонт помещений торговых точек и офиса. Причина увольнения: оптимизация компании. Менеджер-координатор ВЭД с 10.2010г. по 02.2012г., г. Киев 'ОДЕСЕМ' ООО (Охрана и безопасность) Обязанности: • Поиск и ведение коммерческих проектов, восточные страны. • Деловая переписка с потенциальными партнерами. • Подготовка и организация деловых встреч, командировок руководителей (за рубеж и по Украине). • Посещение выставок, ведение переговоров. • Заключение, сопровождение и контроль выполнения договоров. Причина увольнения: невыполнение обязательств руководства перед сотрудниками компании. Начальник ОМТС (20 чел. в подчинении). с 04.2006г. по 09.2010г., г. Киев ООО 'Интерагроэкспорт' (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт) Направления компании: 1. Сеть салонов «Европейские гардины». 2. Строительный сектор (коттеджный городок). 3. Деревообрабатывающее и швейное производство. Обязанности: • Обеспечение всех подразделений компании сырьём, материалами и ТМЦ. • Транспортная и складская логистика: организация перевозок, доставка грузов, определение оптимального времени пополнения складских запасов, объем переходящего стратегического запаса, оптимальное использование складских помещений и т. д.• Высшее: с 09.2005г. по 07.2006г. Институт экономики, права и систем управления сбытом, г. Киев. Квалификация: коммерческий директор • Среднее специальное: с 09.1985г. по 05.1990г. Купянский автотранспортный техникум, техник-эксплуатационник грузового и пассажирского транспорта, г.Купянск. Квалификация: техник-механик Дополнительное образование: 2003г. – Управление пожарной безопасности. Удостоверение о прохождении специального обучения: пожарная безопасность на производстве.2003г. – Управление пожарной безопасности. Удостоверение о прохождении специального обучения: пожарная безопасность на производстве.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: •20-летний опыт управления, снабжения и ведения хозяйством, координация работы подчиненных. •Работа на компьютере - уверенный пользователь, владение программами ПК: 1С: 8.2 (Бух. учет, Предприятие) - бюджетирование, Exel, Word, Adobe Acrobat, Microsoft Power Point, Outlook Express, E-mail, Internet, владение оргтехникой. •Грамотная речь, умение профессионально вести деловую переписку и переговоры, знание делового этикета. Личные качества: - высокая степень ответственности; - стрессоустойчивость; - аналитические способности и логическое мышление; - умение быстро принимать оптимальные решения; - расстановка приоритетов; - работа на результат, достижение цели; - трудолюбие, пунктуальность; - умение работать с большим объемом работ и информации; - организаторские и лидерские способности, взаимодействие с людьми в команде, коммуникабельность; - быстрое осваивание новой информации и нового направления в работе; - постоянное самообучение, стремление к развитию; - преданность своей работе и предприятию, защита интересов компании.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх