Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Организация работы офиса «с нуля»‚ полное обеспечение материальной базы.
Проведение тендеров.
Организация и контроль работы подчиненных служб.
Проведение инвентаризаций.
Составление бюджета и контроль расходов‚ отчетность.
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ AutoCad и др.)
Права категории «В»
Английский: средний
НОМОС БАНК (ОАО), Москва
с октября 2011
Заместитель начальника отдела Департамента эксплуатации, материального и транспортного обеспечения
• Обеспечение функционирования головного офиса численностью более 3 000 человек.
• В подчинении 17 чел.
• Обеспечение жизнедеятельности 30 отделений по Москве и МО
• Закупки
• Организация текущих ремонтов
• Инвентаризация
• Контроль клининга на объектах
• Документооборот
• Выполнение заявок Банка
• Общение с арендодателями и арендаторами
• Заключение договоров
• Проведение тендеров
ОТП Банк (ОАО), г. Москва
с мая 2005 по сентябрь 2011.
начальник хозяйственного отдела
• 1. Организация закупочной и хозяйственной деятельности (мебель, вода, канц. товары, услуги).
• 2. Организация, планирование, бюджетирование работы отдела;
• 3. Организация обеспечения жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов, и т.п.);
• 4. Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг;
• 5. Организация процесса уборки помещений и территории;
• 6. Организация подготовки рабочих мест;
• 7. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, регулярное проведение инвентаризации;
• 8. Контроль и координация работы технического персонала;
• 9. Эксплуатация помещений
• 10. Разработка стратегии переезда головного офиса банка в новое здание (более 1 000 чел.).
• 11. Планировка помещений в соответствии с потребностью подразделений.
• 12. Создание штаба переезда и выработка единого графика переезда совместно с IT-подразделением, строителями, транспортным отделом и с учетом специфики работы подразделений.
• 13. Анализ возможности создания рабочих мест в новом здании из мебели с предыдущих мест размещения сотрудников.
• 14. Заключение договоров с обслуживающими компаниями,
• проведение тендеров.
• 15. Организация бесперебойной работы подразделений (ЦО и 40 доп. офисов).
• 16. Проведение ремонтно-строительных работ.
• 17. Составление смет по затратам, в т.ч по строительным.
• 18. Организация ввода в эксплуатацию новых офисов.
ООО 'ИФД КапиталЪ ЕСП', Москва
с января 2004 по декабрь 2004.
начальник АХО
• Организация отдела с «нуля». Обеспечение работы компании численностью более 200 сотрудников, в т.ч.:
• 1. закупки мебели, канцелярских товаров, воды, компьютерной и орг.техники.
• 2. обеспечение работы компании телефонией и Интернетом.
• 3. организация ремонтных работ в здании.
• 4. Поиск новых площадей для офиса и осуществление переезда
• 5. организация работы транспортного отдела и закупка автомобилей.
• 6. разработка политики безопасности ИТ-отдела.6. поиск для компании здания под аренду.
• 7. заключение и ведение договоров.
• 8. административная деятельность.
• 9. оптимизация поступления заявок от отделов и закупок.
• 10. отслеживание поставок
• 11. поиск оптимальных поставщиков по критерию цена/качествоМедицинская академия последипломного образования, г. Санкт-Петербург, 1994-1996 г., высшее (магистр)
Специальность: хирургия
Государственный медицинский университет им. Павлова, г. Санкт-Петербург, 1988-1994 г., высшее (специалист)
Специальность: врач