UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сумах
  4. Резюме Начальник финансового отдела в
  5. Начальник финансового отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник финансового отдела

Заблоковано
15 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Суми
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Сільське господарство, агробізнес

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессионально работу в Excel, работаю в 1С. Ответственный, обязательный, пунктуальный Начальник финансового отдела с 12.2011 по наст. время Индустриальная молочная компания (Агробизнес) Есть опыт: - Постановка системы бюджетирования и управленческого учёта, краткосрочное и долгосрочное планирование. - Контроль исполнения бюджета и достижения планируемых показателей. - Распределение денежных потоков. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Составление платёжного календаря. - Автоматизация и постановка управленческого учета и отчетности. - Работа с большими объемами информации. - Привлечение средств и поиск иностранный поставщиков оборудования для строительства и ввода в эксплуатацию элеватора. - Работа с банками по привлечению кредитных средств и оптимизации банковских расходов. - Заключение и работа по экспортным/импортным контрактам. Предыдущее место работы: Путь от экономиста до начальника управления развития и контроля филиальной сети с 08.2011 по 12.2011 (4 месяца) Банковская сфера (Банковская сфера) За тринадцать лет работы в банковской сфере (в т.ч. 7 лет на руководящих должностях) прошел путь от экономиста отдела развития и контроля филиальной сети до начальника управления развития и контроля Головного банка. Приобретенные навыки и опыт: 1. Подготовка отчетов и аналитических справок финансовой и бизнесовой деятельности подразделений. Составления компьютерных программ, позволяющих автоматизировать анализ финансовой деятельности подразделений (профессионально владею Excel). 2. Координация работы структурных подразделений при составлении Финансовой модели развития предприятия в разрезе структурных подразделений на год, квартал. Составление месячных финансовых планов, контроль выполнения и их корректировка. 3. Поиск помещений/персонала, подготовка технико-экономического обоснования открытия отделений, региональных центров, филиалов и координация их работы. При моем непосредственном участии открыто 25 отделений в Сумской области и 3 региональных центра по Украине.Высшее экономическое, в 1998 году с отличием закончил Сумской государственный университет по специальности «Менеджмент в производственной сфере», квалификация – специалист. В Университете прошел 4-х летние курсы углубленного изучения английского языкаЖенат, двое детей: 16 и 6 лет. Водительский стаж 7 лет

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору