UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Херсоні
  4. Резюме Начальник КРО(отдел инвентаризации и снижения потерь) в
  5. Начальник КРО(отдел инвентаризации и снижения потерь)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник КРО(отдел инвентаризации и снижения потерь)

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Херсон
Вік:55 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК. Русский,украинский-свободное владение.Английский-базовый(школьная программа) Наличие водительских прав категории А,В,С.Права на вождение и эксплу атацию автопогрузчика 2,5т.Наличие собственного автомобиля.Опыт вождения 24 года. 09.2012г.-01.2013г. ООО «Эко» Заместитель операционного директора. Обеспечение выполнения плановых показателей объектами ТС по товарообороту: контроль товарных запасов, контроль выкладки и представленности товара в магазинах, регулярный контроль выполнения плана по товарообороту и оперативная организация корректирующих мероприятий, работа с коммерческим отделом по утверждению списков товара участвующего в активностях(промо,тв-рекламма ,акции выходного дня, распродажи),работа с коммерческим отделом по оптимизации ассортиментной матрицы, контроль выполнения стандартов компании в магазинах сети, мониторинг магазинов. 11.2010г.-06.2012г.ТС «Оскар» Операционный директор г.Херсон и область, десять магазинов формата гипермаркет, супермаркет, ТРЦ.В подчинении около 1000 человек. 1.Описание и внедрение бизнес стандартов компании. Формирование основы системы обучения и мотивации персонала. 2.Обеспечение бесперебойной операционной деятельности по основным направлениям: товарооборот, товарные запасы, персонал (набор, обучение, мотивация, ФОТ ср.% по ФОТ за 2011г-3,65%),работоспособность торговых объектов (здания, сооружения, оборудование),организация работы торговых объектов согласно нормативных документов(правила торговли ,закон защиты прав потребителей, санитарные .правила, пожарная безопасность, охрана труда, КЗОТ),административно-хозяйственные вопросы, потери(инвентаризации, списания, уценки(потери-недостача , списание,уценка ср.% за 2011г. 0,7-0,8% ), учёт МТО),логистика, обеспечение правильного документооборота ,обеспечение формирования обязательной отчётности как на розницу так и на офис, обеспечение выполнения стандартов компании объектами сети. 3.Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей(товарооборот, ЕВИТ, ФОТ, потери) 09.2003г.-11.2010г.ТС Оскар Начальник Контрольно Ревизионного Отдела .В подчинении 25-30 человек.Организация и проведение по разработанному алгорит- му инвентаризаций МТЦ(товар,основные средства и малоценка),анализ результатов инвентаризаций ра бота с руководителями магазинов и представителями службы безопасности по снижению потерь предприятия. 03.1997г.-09.2003г. Частная Производственно Коммерческая фирма «Оскар» (оптово-розничная торговля, региональная дистрибьюция по Орбит,Марс,Мивина)администратор.В подчинении около 100 че ловек. Организация торговых и логистических процессов на предприятии . Ведение складского хозяйства. 1993г.-1996г. Государственное Научно Производственное Предприятие «Аметист» заведующий базой.В подчинении 10 человек.Обеспечение сохранности,учёт материальных ценностей(металл,строй материалы, ГСМ,продукты питания),организация приёма,выдачи ,пДнепропетровское Высшее Зенитно Ракетное Командное училище войск ПВО Диплом с отличием. Гражданская специальность-инженер по эксплуатации радиоэлектронных средств.Участник 10-го Международного саммита розничной индустрии в России,Москва 8-9 сентября 2011г. Участник 1-го Международного саммита «Retail technologies 2008» Россия,Москва 23-25 октября 2008г. Участник Конференции Управление продажами и логистикой в роз ничной торговле Украина ,Киев 2 марта 2005г.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору