Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Изучение индивидуального психологического портрета клиента и отдельных групп для формирования специальных условий членства в клубе;
- Проведение презентации концепции клуба, предоставляемых услуг, информирование клиентов клуба о новациях с учетом индивидуальности;
- Ведение члена клуба в период действия его клубной карты (телефонные звонки; встречи, беседы, обсуждение посещения клуба, ответы на возникшие вопросы; при возникновении жалоб, индивидуальных просьб - совместное их обсуждение с членом клуба: выяснение причин, пути решения проблемы, отчет клиенту о выполнении поставленной задачи, устранении причин недовольства клиента (в сжатые сроки);
- Перспективное планирование привлечения новых клиентов клуба и удержания постоянных;
- Изучение предложений конкурентов, определение сильных и слабых сторон работы клуба в целом и по подразделениям;
- Участие в плановом ценообразовании клубных карт, составление ежемесячных отчетов по выполнению плана; участие в создании рекламных акций;
- Участие в подготовке и проведении общественных мероприятий с участием членов клуба (праздники клуба, тематические игровые вечеринки, спортивные состязания и т. д.);
- Составление рабочего графика отдела;
- Четкое регулирование взаимодействий с другими подразделениями и отдельными сотрудниками клуба для повышения эффективности работы.
Обязанности:
- организация работы отдела продаж по KPI;
- продажа клубных карт;
- создание и ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов в клуб и сопровождение членов клуба;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- изучение рынка фитнес-услуг и тенденций его развития, анализ рыночных возможностей. Организация сбора информации о спросе, причинах изменения спроса (повышения, понижения), анализ потребностей покупателей с целью разработки стратегии дальнейшего развития клуба;
- проведение переговоров с особо проблемными клиентами по разрешению конфликтных ситуаций;
- внесение предложений по развитию и усовершенствованию работы клуба;
- анализ и систематизация клиентской базы, контроль процесса продаж клубных карт и их продления/не продления, своевременного погашения задолженностей;
- выполнение функций менеджера по продажам (выполнение плана продаж, удержание существующей клиентской базы и прирост новых клиентов, ведение клиента, телефонные переговоры, работа с корпоративными клиентами, составление ежемесячной отчетной документации);
- разработка ценовой политики, акций и специальных предложение для клиентов;
- обеспечение своевременного оповещения клиентов об изменениях и новшествах, программах и мероприятиях клуба;
- формирование годового бюджета подразделения (ежемесячная корректировка), ведение отчетной документации;
- обеспечение эффективного взаимодействия подразделений клуба с целью предоставления качественного сервиса клиентам;
- организация рекламы клуба с целью привлечения клиентов;
- разработка и внедрение программ лояльности, направленных на повышение продаж;
- обучение персонала, начисление заработной платы.1997 – 2001 г. г. Донецкий национальный университет
Факультет: Экономический
Специализация: Маркетинг
Квалификация: Экономист
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Форма обучения: заочная
Документ: Диплом специалиста1993 – 1997 г. г. Донецкий государственный
техникум легкой промышленности
Специализация: Коммерческая деятельность
Квалификация: Коммерсант
Срок обучения: 4 года
Форма обучения: Дневная
Документ: Диплом специалиста (с отличием)