UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Начальник отдела, менеджер по направлению, менеджер по туризму, менеджер по работе с клиентами, экск в
  5. Начальник отдела, менеджер по направлению, менеджер по туризму, менеджер по работе с клиентами, экск
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник отдела, менеджер по направлению, менеджер по туризму, менеджер по работе с клиентами, экск

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Туризм та спорт

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, заключение договоров, первичная бухгалтерия, уверенное владение ПК, оперативное разрешение конфликтных ситуаций, управление персоналом, деловая переписка, подбор персонала и обучение, создание отдела маркетинга «с нуля», разработка и реализация маркетинговой стратегии компании. Долгосрочная работа в Египте, Тунисе, Израиле, Индии, Таиланде, Китае, Доминиканской Республике, Турции / знание рынка туристических услуг вышеперечисленных стран. Региональный менеджер - апрель 2009 - март 2014 Pegas Touristik Рекрутинг и обучение персонала компании, создание отдела маркетинга "с нуля", разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании, в том числе: анализ конкурентной среды; определение целевой аудитории, позиционирование; выбор продуктовой линейки; мониторинг эффективности рекламы и PR-деятельности; поддержка зарубежных туристов. Представитель в переговорах с консулами разных стран. Проведение тренингов для новых сотрудников; размещение экипажа авиакомпаний; оформление виз для сотрудников компании. Представитель в переговорах со страховыми компаниями разных стран. Бронирование авиабилетов / отслеживание авиа графика - полетной программы компании. Открытие офиса в совершенно новых регионах и направлениях компании. Ценообразование, планирование и расчет прибыли. Подписание контрактов с партнерами / проведение переговоров. Разработка новых туров. Организация и контроль проведения инфотуров. Отельный представитель компании - апрель 2007 - апрель 2009 Pegas Touristik Встреча гостей Компании, помощь при расселении, информирование гостей об инфраструктуре и правилах отеля, текущее информационное сопровождение туристов на протяжении их отпуска, проведение трансферов аэропорт-отель-аэропорт; информирование гостей о предоставляемых экскурсионных поездках и их продажа; организация и проведение экскурсий; проведение инфотуров для сотрудников туристических компаний; проведение информационных встреч с туристами; ежедневная работа с гостями Компании в отеле (дежурства в установленное Компанией время; отправка гостей на экскурсии; помощь гостям при вызове врача или аренде транспорта; при необходимости помощь в общении гостей с отелем (перевод); помощь гостям при смене номера, отеля, типа трансфера, даты вылета и т. д. (по установленным Компанией правилам); решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций; информирование гостей о дате и времени вылета и выезда из отеля и т.д.). Администратор службы приема и размещения - декабрь 2004 - сентябрь 2006 Hotel Eden Club, Monastir, Tunis Регистрация гостей в отеле, размещение, текущее информационное сопровождение гостей; консультирование гостей по вопросам проживания и дополнительных услуг; отслеживание своевременной оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности; ведение документации и отчётов по установленным формам; приём оплаты за проживание и дополнительные услуги; организация процедуры выселения; принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании гостей;проведение инфо-туров по отелю для представителей туристических компаний; встреча VIP гостей; организация трансферов, доставка цветов; деловая переписка с гостями и агентствами; организация празднования Дней рождения для гостей. Администратор службы приема и размещения - январь 2004 - март 2004 Отель Rubikon, Регистрация гостей в отеле, размещение, текущее информационное сопровождение гостей.Донецкий Институт Туристического Бизнеса (Донецк, Украина) Год окончания 2004 Экономист-менеджер в туристическом бизнесе / факультет менеджмент организации диплом бакалавра по менеджментуВладение языками: Английский - свободно (могу проходить собеседование на этом языке) Русский - родной (могу проходить собеседование на этом языке) Украинский - родной (могу проходить собеседование на этом языке) Испанский - базовый Французский - базовый Арабский - базовый Компьютерные навыки: Опытный пользователь, свободное владение MS Office, знание основ Fidelio, САМО, Amadeus, Galileo, быстро учусь. Водительское удостоверение: Категория B, Международные водительские права (опыт вождения 11 лет) Личные качества: Целеустремленность, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, быстро обучаема, умение решать конфликтные ситуации.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору