UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Дніпрі, Резюме в Харкові
  4. Резюме Начальник отдела закупок, управляющий складом в Києві
  5. Начальник отдела закупок, управляющий складом
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник отдела закупок, управляющий складом

Заблоковано
 18 червня 2018  Місто: Київ
 Готова до переїзду в: Дніпро, Харків
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Медицина, фармацевтика; Виробництво
 Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

начальник участка логистики
ПАО
12.2014 − 06.2018 (3 роки 6 місяців)
- организация процедур приёмки, хранения, отпуску сырья/материалов и готовой продукции в соответствии с требованиями GMP, GSP. Организация погрузочно-разгрузочных работ; - анализ остатков сырья на складе. Организация перемещения и транспортировки сырья и других ТМЦ в сроки и количествах, обеспечивающих бесперебойное производство; - обеспечение и контроль за своевременным и надлежащим оформлением складской, транспортной документации; - организация движения и учета (приёмка, хранения, отпуск) наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, спирта этилового; - обеспечение содержания комплекса чистых помещений (классы чистоты L, D) в соответствии с требованиями GMP; - организация первой технологической стадии производства: процедура подготовки сырья к производству (развеска сырья) в соответствии с требованиями GMP; - организация своевременной подачи подготовленных сырья и материалов на производство согласно утвержденным планам производства, а также требованиям GMP и внутренней документации предприятия; - обеспечение и контроль проведения инвентаризации ТМЦ; - обеспечение подготовки подразделения к прохождению самоинспекций, внешних и внутренних аудитов. Разработка и контроль исполнения мероприятий по устранению вы-явленных отклонений в рамках деятельности участка логистики; - своевременная разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренней документации, обеспечивающей функционирование подразделения (стандартные операционные процедуры, инструкции по работе, инструкции по очистке и эксплуатации оборудования, должностных инструкций, инструкций по охране труда, согласование регламентов на производство активных фармацевтических ингредиентов (часть «Подготовка сырья к производству»); согласование ДВД в зоне функционала участка логистики. Контроль за выполнением персоналом участка логистики требований внутренней нормативной документации; - обеспечение обучения и повышения квалификации персонала участка логистики в соответствии с исполняемыми ими функциональными обязанностями; - проведение инструктажей и обеспечение выполнения персоналом правил трудового распорядка предприятия; правил охраны труда, пожарной безопасности; - обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния складских помещений (склад готовой продукции, сырья и материалов; склад оборудования; спиртохранилище), а также, оборудования, приборов, инвентаря, закрепленных за участком логистики. Принятие необходимых мер по устранению выявленных отклонений и несоответствий. Согласование и контроль проведения работ по обслуживанию и ремонту складских помещений, оборудования, контрольно-измерительного оборудования. Обеспечение условий для проведения квалификации оборудования и систем на складе; - составление годового бюджета по участку логистики, контроль за его рациональным использованием; - обеспечение надлежащего состояния транспортных средств, закреплённых за участком логистики, организация своевременного технического обслуживания. Контроль за своевременным и надлежащим заполнением путевых листов. Обеспечение рационального использования ГСМ. Контроль учета и движения ГСМ; - контроль за своевременным прохождением сотрудниками подразделения медицинских осмотров и соблюдения установленного на предприятии порядка допуска персонала к самостоятельной работе.
Начальник отдела материально-технического снабжения
ПАО «Луганский химико-фармацевтический за-вод»
01.2010 − 10.2014 (4 роки 9 місяців)
- организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырье, упаковочные материалы, спецодежда, инвентарь, металл, канцтовары, химические реактивы, прекурсоры, бытовая химия, дезсредства, топливо, автозапчасти, стройматериалы и т.д), требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли; - контроль за состоянием запасов сырья, материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению; - разработка проектов перспективных и текущих планов, а также, балансов материально-технического обеспечения производственной программы; - разработка стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов; - организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения; - работа в системе управления качеством по стандарту ISO 9001 (подготовка к внутреннему аудиту, анализ документов и записей, составление по результатам аудита корректирующих мероприятий) - участие в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия, принятие мер по расширению прямых связей с поставщиками. - организация оперативного учета снабженческих операций. - обеспечение документами, которые необходимы для процесса валидации препаратов, регистрации новых препаратов, перерегистрации имеющегося портфеля. - работа с транспортными предприятиями (перевозчиками), организация доставки сырья и материалов на склады завода. - выполнение мероприятий по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности.
Главный государственный ревизор отдела возмещения НДС
Ленинская межрайонная государственная налоговая инспекция в г. Луганске
01.2008 − 01.2010 (2 роки )
проверка деклараций по возмещению НДС, встречные проверки, документальные проверки в области возмещения НДС
Главный специалист отдела торговли
Луганская областная государственная администрация
01.2005 − 01.2008 (2 роки 11 місяців)
- проведение проверок соблюдения правил торговли и качества товаров предприятиями торговли, расположенных на территории области; - осуществление контроля на предприятиях торговли и общественного питания за соблюдением порядка применения цен по отдельным группам товаров; - контроль правильности пользования весовыми и измерительными приборами, торговым, технологическим и дозирующим оборудованием предприятиями торговли и общественного питания; - принятие мер по устранению выявленных недостатков и правонарушений; - рассмотрение, в соответствии с законодательством писем, заявлений, жалоб граждан на качество товаров, нарушения в работе торговых предприятий, предприятий общественного питания и после соответствующих проверок, принятие по ним решений, обязательные для исполнения.
Директор ресторана
ЧП Виал
06.2002 − 06.2003 (11 місяців)
- организация, планирование и координация деятельности ресторана; - обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда; - осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, контроль за качеством обслуживания клиентов; - изучение спроса потребителей на продукцию ресторана; - ведение переговоров и заключение договоров на поставку продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения; - осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана. - работа с контролирующими органами; - принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; - контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; - обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; - руководство работниками ресторана.
Товаровед
Луганское ЗАО «Одежда»
06.2001 − 06.2003 (2 роки )
- определение требований к материальным ресурсам, соответствию их качества стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, а также заключенным договорам; - контроль за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров, участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественной продукции и ответов на претензии заказчиков; - осуществление связи с поставщиками и потребителями, оформление документов на отгрузку некачественной продукции; - ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей; - участие в проведении инвентаризаций; - осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах.
Торговый инспектор
Луганский облпотребсоюз
06.1998 − 06.2001 (3 роки )
- осуществление контроля за деятельностью рынков, входящих в систему Луганского облпотресоюза, предприятий и частных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории рынков, соблюдением ими правил торговли, оказанием дополнительных услуг покупателям, правильностью применения цен на товары и услуги; - оказание помощи предприятиям, осуществляющим свою деятельность на территории рынка, при внедрении новых прогрессивных форм торговли и методов продажи товаров; - рассмотрение жалоб покупателей на нарушение правил торговли, внесение предложений по их устранению; - проверка соблюдения режима работы организаций (частных лиц), правил торговли, пользования торгово-технологическим оборудованием, весовыми и измерительными прибора-ми, рациональное использование торговых площадей. - работа с контролирующими государственными организациями.
Секретарь
СП «Центральный рынок» Луганского облпотребсоюза
06.1997 − 06.1998 (1 рік )
- работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - приём документов и личные заявлений на подпись руководителя; - ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя; - по поручению руководителя составление писем, запросов, другой документации; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; - организация командировок руководителя: заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиницы, организация необходимых встреч/переговоров.

Освіта

Восточноукраинский национальный университет им. Даля
Государственное управление, магистр государственной службы
повна вища, 09.2007 − 06.2009 (1 рік 8 місяців)
Донецкий государственный университет экономики и торговли им.Туган-Барановского
Маркетинг непродовольственных товаров, маркетолог-экономист
повна вища, 09.1997 − 06.2001 (3 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Повышение квалификации:

Ø 2016 – 2017 КГ «Куранов и партнеры», Школа молодого руководителя:

Модуль 1 «Управленческое искусство молодого лидера»

Модуль 2 «Современный менеджмент: управление по ценностям»

Модуль 3 «Современный мотивационный менеджмент»

Модуль 4 «Управление качеством через управление персоналом»

Ø 2017 – 2018 «Вадемекум», «Правила надлежащего производства для активных фармацевтических ингредиентов»

Модуль 1 «Концепция обеспечения качества лекарственных средств»

«Регистрационное досье на лекарственное средство – декларирование требований в отношении API»

Модуль 2 «Производство действующих субстанций и актуализированные правила GMP»

«Правила GMP API – основные разделы и требования. Технические системы: надлежащие здания и помещения, основное производственное оборудование, основные технические системы участков производства API»

Модуль 3 «Система персонала производителя активных субстанций»:

Организация персонала и квалификационные требования. Ключевой персонал, основные функции

Гигиена персонала. Технологическая одежда, подготовка и обращение

Система обучения персонала. Внутреннее обучение

Медицинские осмотры с точки зрения GMP

Модуль 4 «Управление материалами и технологический процесс в рамках требований GMP API, его контроль»:

Технологический процесс производства субстанций – требования GMP API. Контроль процесса

Процедуры упаковки и маркировки действующих субстанций. Допустимые переработки действующих субстанций

Производственная документация. Протоколирование и Досье серии.


Дополнительная информация:

ПО: Microsoft Office, 1С-Педприятие, IT-предприятие, Docs.ua, Сфера, система электронного документооборота EDMS myProcess, Success Factor, ServiceDesk;

- работа в системе управления качеством по стандарту ISO 9001 (подготовка к внутренним и внешним аудитам, анализ документов и записей, составление по результатам аудита корректирующих мероприятий);

- опыт управления коллективом;

- принятие комплексных решений и их обоснование, системный анализ, обобщение разнородной информации;

- аналитические способности, коммуникабельность, организаторские способности, ответственность, энергичность, исполнительность, инициативность, трудолюбие, способность правильно ставить задачи и быстро принимать решения, умение работать в команде, ответственность за конечный результат;

- наличие водительского удостоверения (категория В, опыт вождения легкового автомобиля с 2015 года).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору