UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник/мастер (обслуживание и монтаж лифтов и эскалаторов, отдел реализации) в Києві
  5. Начальник/мастер (обслуживание и монтаж лифтов и эскалаторов, отдел реализации)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник/мастер (обслуживание и монтаж лифтов и эскалаторов, отдел реализации)

Заблоковано
9 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Будівництво, архітектура

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: -знание действующей законодательной базы: 1. ЗУ «О Страховании» 2. ЗУ «Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» 3. ПДД Украины 4. ЗУ «О защите прав потребителей» 5. ЗУ «Про охрану труда» 6. ПУБЭЛ 7. ПУЭ 8. ПТЭЭП -доскональное знание устройства, тех. характеристик, стоимости и принципа ремонта автомобилей; -свободное владение ПК (Windows, MS Office, PowerPoint, Adobe Photoshop, Internet, 1С); -знания устройства ПК и ремонта; -опыт работы с оргтехникой; -знание языков: русский, украинский, английский со словарем; -водительское удостоверение категории «В», стаж более 10 лет; -увлекаюсь фотографией. Имеется личный автомобиль. Опыт работы: Компания по продаже, монтажу и обслуживанию лифтов, Київ (Монтаж та обслуговування ліфтів та ескалаторів) 2015 - по настоящее время Менеджер по закупке и реализации запчастей Должностные обязанности: - организация закупки и продажи комплектующих к лифтам и эскалаторам ThyssenKrup, а также Kone, OTIS, SGEC, Tehcno, Izamet и другие. - заключение договоров с поставщиками и заказчиками - ведение склада ООО «Укрлифтсервис» 2014-2015 Мастер участка Должностные обязанности: - организация работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов - руководство электромеханиками - контроль знаний по охране труда, пожарной безопасности, исправностью инструмента и средствами индивидуальной защиты - своевременное обеспечение необходимым оборудованием и запасными частями - составление графиков технического обслуживания и закрепления лифтов за электромеханиками - взаимодействие с заказчиками (ЖКХ, ОСББ, УЖХ) - своевременная подача платежных документов за обслуживание лифтов - рассмотрение и урегулирование жалоб - взаимодействие с Госгорпромнадзором Страховая компания ОДО «Экспресс-Страхование» 2012-2013 Специалист по работе с сетью СТО УкрАВТО Должностные обязанности: - контроль своевременного поступления необходимых документов с СТО сети - контроль качества и сроков ремонта автомобилей - составление ежемесячной отчетности - командировки с целью обучения и контроля работы мастеров, ознакомлением с предприятиями сети, контроля и предложений по рекламной продукции ОАО «ЕвроАсистанс» 2011-2012 Ведущий специалист отдела гражданской ответственности ОАО «Украинская страховая компания «ГАРАНТ-АВТО»: 2011–2011 Главный специалист отдела урегулирования гражданской ответственности 2007-2011 Главный специалист управления возмещения (КАСКО). 2005-2007 Ведущий специалист управления возмещения (КАСКО). 2003-2005 Специалист управления возмещения. СРСУ «КиевЛифт-2»: 2001-2003 Инженер по наладке лифтового оборудования. Должностные обязанности: -Наладка лифтового оборудования после монтажа; -Техническое обслуживание лифтового оборудования введённого в эксплуатацию; 1997-2001 Электромеханик по эксплуатации и ремонту лифтового оборудования. Должностные обязанности: -Техническое обслуживание лифтового оборудования введённого в эксплуатацию;1993-1997 Киевский энергетический техникум. Квалификация: техник-теплотехник. Специальность: младший специалист по монтажу и ремонту теплоэнергетического оборудования тепловых электростанций. 1999-2004 Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт». Квалификация: инженер-энергетик. Специальность: специалист по эксплуатации и ремонту тепловых и атомных электростанций.Тренинг. 2008 «Стресс-менеджмент как эффективный инструмент взаимодействия с клиентом при урегулировании страховых случаев» 2013 «Как стать успешным»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору