UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме НR-менеджер/начальник отдела по работе с персоналом в Києві
  5. НR-менеджер/начальник отдела по работе с персоналом
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

НR-менеджер/начальник отдела по работе с персоналом

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевая информация Опыт работы в сфере управления персоналом - 12 лет в компаниях с численностью от 2000 до 5000 чел. • Успешный опыт построения с '0' бизнес-процессов HR (администрирование, поиск, подбор, прием, адаптация, обучение, развитие). • Принимала участие в формировании корпоративной культуры. • Опыт ведения проектов • Знание КЗОТ Опыт работы Начальник департамента подбора и адаптации персонала авг 2011 – март 2012 (1 год 7 мес) Международный аэропорт Борисполь, ГП (http://www.kbp.kiev.ua) более 500 сотрудников Транспорт и Логистика Обязанности: • Организация работы подразделения с '0'. • Построение процесса рекрутинга, формирование кадрового резерва. • Организация и контроль процесса подбора всех уровней от рабочих специальностей до топ-менеджмента. • Определение каналов поиска и методов подбора персонала. • Разработка нормативных документов, касающихся деятельности подразделения. • Автоматизация процессов в системе 1:С.8.2. Достижения: Организовано подразделение по подбору персонала с '0' (набран и обучен персонал, выстроены бизнес-процессы по данному направлению). Своевременно закрыты вакансии (около 1500 за год), в том числе подобран персонал в связи с проведением ЕВРО -2012 и открытием терминала «D». Разработаны нормативные документы (положение, должностные инструкции, процедура подбора и поиска персонала). Начальник отдела обучения, развития и подбора персонала авг 2008 - фев 2011 (2 года 7 мес) Телекоммуникационная группа 'Vega' (http://vegatele.com ) более 500 сотрудников Телекоммуникации / Связь Планирование работы подразделения в соответствии со стратегией компании. • Разработка системы обучения компании, составление комплексных программ обучения, определение критериев результативности пройденного обучения. • Формирование и контроль использования бюджета на обучение. • Планирование обучения, выявление потребностей в обучении, выбор подходящих видов и форм, проведение тендера по выбору провайдеров услуг, организация внутреннего обучения, работа над внедрением дистанционного обучения. • Разработка и внедрение политики/процедур обучения и развития персонала. • Организация и участие в проведении оценки профессиональных знаний. • Участие в разработке программ нематериальной и материальной мотивации, формировании корпоративной культуры. • Подбор персонала, мониторинг рынка труда, ведение учета затрат на подбор персонала и планирование персонала, работа с рекрутинговыми агентствами. Разработка и внедрение процедур по найму, подбору и приему персонала. Менеджер по обучению и развитию персонала июн 2007 - июл 2008 (1 год 2 мес) Телекоммуникационная группа “Vega” более 500 сотрудников Телекоммуникации / Связь Запуск обучения в компании с «0». Выявление потребностей и планирование обучения, изучение рынка услуг обучения персонала, выбор провайдеров. • Разработка комплексных программ обучения для Коммерческой дирекции (продажи, обслуживание, контакт-центр),Российский государственный гуманитарный университет (неоконченное) Психология Межрегиональная академия управления персоналом Год окончания 1996 Менеджмент в производственной сфере Киевский радиомеханический техникум Год окончания 1992 Производство микроэлектронных приборовТренинги: Год окончания 2009 «Управление талантами» - Мarcus evans, Москва «Оценка персонала» – Елена Ветлужских, Москва «Клиенториентированный сервис» - KIY «Ведение переговоров» - Info-manager «Управление временем» - Info-manager «Оценка персонала» – Елена Ветлужских, Москва Год окончания 2008 «НR лидер и оператор изменений» - Бизнес-мастер «Эффективные продажи» - Нордик «Школа корпоративного тренера» 3 модуля - Живое дело «Основы менеджмента» - Живое дело «Стратегия продаж сложным клиентов» - СBS, Москва «Качественное обслуживание клиентов» - КИЙ «Основы менеджмента» - Живое дело

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору